Компания Nissan недавно провела достаточно серьезную модернизацию модели Note, оснастив ее гибридной установкой, обеспечивающей подключение всех четырех колес. Но японская трансмиссия e-Power предлагает расширенный функционал, который существенно улучшает поведение автомобиля в разных условиях эксплуатации. Об этом свидетельствуют результаты тест-драйва Nissan Note 2022 года, проведенного на заснеженной дороге.

Напомним, что гибрид, устанавливаемый на японскую модель, состоит из двух двигателей: спереди монтируется 1,2-литровый 82-сильный ДВС, сзади — электромотор с отдачей в 68 л.с. и тягой в 100 Н*м. Именно второй агрегат улучшает управляемость, устойчивости и сцепление с дорогой при эксплуатации на заснеженной поверхности. Достигается это во многом благодаря встроенной электронике, которая управляет передним и задним моторами.

    Согласно результатам тест-драйва, Nissan Note с гибридом обеспечивает плавный запуск всех колес, что позволяет стартовать на обледенелой дороге. Одновременно с этим бортовая электроника обеспечивает высокий уровень стабилизации при остановке на скользкой поверхности. Она контролирует силу торможения на каждом колесе по отдельности, благодаря чему Note стабильно замедляется, не уходя в занос. Кроме того, электроника может перераспределять между колесами тяговый момент, за счет чего автомобиль не уходит в занос при маневрировании.

    Эксперты, которые проводили последний тест-драйв, испытали все 3 версии гибридного Note, поставляемые сегодня на рынок. Они отметили, что модификация Autech с увеличенным дорожным просветом и более широкими шинами лучше остальных справляется с заснеженной поверхностью. Однако именно трансмиссия e-Power обеспечивает максимально точное сцепление с полотном.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей