Шанхайские поклонники японского автопрома смогли самостоятельно оценить предложенный дизайн для компактного седана Nissan Sylphy. Напомним, что первое поколение вышло еще в 2012 году.

Автомобиль создавался специально для азиатских рынков. Однако российские ценители тоже смогли поучаствовать в обкатке предыдущих генераций. Мало того, что они были доступны в продаже, так еще и производились на территории нашей страны. Версию G11 можно считать прародительницей современного Альмера, несмотря на техническую близость к Логану. Модификация В17 в течение двух лет, начиная с 2014, выходила с мощностей завода «ИжАвто» под названием Sentra.

Вернемся к снимкам нового поколения. На них прекрасно видно, что дизайнеры приложили максимальные усилия по созданию нового экстерьера. Существенное преобразование сделало автомобиль современным и молодежным. В «копилку» актуальности добавляется появление крупной радиаторной решетки. Она позволила дополнить экстерьер экспрессивными изгибами, что в результате визуально вытянуло компактный седан. Такой же эффект создают и горизонтальные линии на кузове. В итоге на фото автомобиль воспринимается гораздо длиннее, чем есть на самом деле. Несмотря на обилие декоративных элементов, производителю удалось добиться снижения аэродинамического сопротивления до 0,26, что сравнимо с родственным GT-R.

Вместе с яркими изменениями внешности произошли и внутренние обновления. Автомобиль кажется более дорогим и презентабельным. В глаза бросается яркая передняя панель, которая обита коричневым кожзаменителем. Под стать оформлены и часть центрального тоннеля, и часть карты дверей. По традиции новые модели обзавелись широким 8-дюймовым планшетом на передней панели. Насколько удобны кресла покажут первые тест-драйвы, но оценить ромбовидную прострочку можно уже сейчас.

    К сожалению, официальные представители отказываются комментировать технические характеристики обновленного Nissan Sylphy. На данный момент известно только, что седан обзаведется уже известным бензиновым HR16DE Gen 3 на 1,6 литра, комбинированным вариатором. Конечно, японский автомобиль получил в перечне оснащения широкий список интеллектуальных помощников. Среди них: слежение за препятствиями, оповещения в слепых зонах, чтение разметки, отслеживание знаков, сигнал об усталости водителя.

    Стоит сказать, что на российский рынок автомобиль с большой долей вероятностью не попадет, поскольку предыдущие попытки адаптировать компактный четырехдверный авто закончились полным провалом.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей