Новый Nissan X-Trail 2023 стал еще дешевле на рынке России

На уходящей неделе отечественные журналисты проанализировали цены иномарки, ввезенные в нашу страну с помощью параллельного импорта, и выяснили, что в России подешевел японский кроссовер Nissan X-Trail 2023 года. Отметим, что изначально за автомобиль просили не менее 5,2 млн рублей. Теперь же цена на паркетник упала на 700 тысяч рублей. Модификация при этом осталась прежней. Японскую модель завозят в нашу страну с территории Поднебесной.

Сборка Ниссан Х-Трейл 2023 года для рынка КНР производится непосредственно в этой стране. За нее отвечает совместное предприятие японского бренда с компанией Dongfeng. Главное отличие модели, предназначенной для Поднебесной, – другой силовой агрегат. Под капотом автомобиля устанавливается трехцилиндровый бензиновый наддувной агрегат VC-Turbo. Он имеет переменную степень сжатия – от 8:1 до 14:1. Точная цифра зависит от нагрузки на мотор. Объем двигателя варьируется от 1497 до 1477 куб. см. Предельная отдача агрегата составляет 204 лошадиные силы при 300 Н*м крутящего момента. К слову, его можно заправлять бензином марки АИ-92. В паре с двигателем работает бесступенчатая вариаторная трансмиссия. Привод может быть как передним, так и полным. До «сотни» японская модель разгоняется за 8,7 секунд, а ее предельный скоростной режим равен 200 км/ч. Отметим, что кроссовер можно назвать достаточно экономичным. В смешанном цикле он тратит около 6,6 литров на 100 км пути (фото: Nissan).

    Между тем, за рубежом разгорается скандал, связанный с Nissan X-Trail 2023 года. Дело в том, что здесь производители не боятся критиковать друг друга из-за заявлений о производительности. В частности, таких как реальная экономия горючего. И недавно Nissan нацелился на гибридный Toyota RAV4, заявив, что его рейтинги преувеличены. В оснащение X-Trail в вариации e-Power входит бензиновый мотор, который используется для подзарядки бортовой литий-ионной АКБ. Его расход равен примерно 6,1 литра на «сотню». Для сравнения, у RAV4 обычная гибридная система. Согласно заявлению производителя, с ней паркетник тратит 4,7 литра на 100 км. Таким образом, экономия топлива составляет около 30 процентов.

    По мнению Nissan, разница в экономии горючего между двумя автомобилями не так велика, как предполагают оценки. Представители компании считают, что реальные характеристики ближе. Поэтому бренд намерен провести испытания в реальных условиях. Помимо этого, компания заявляет, что Ниссан Х-Трейл 2023 года в модификации e-Power обеспечивает превосходные впечатления от вождения. Адам Робертсон, заместитель директора технического центра в Европе, уверен, что паркетник больше похож на электрокар. И клиентам марки это нравится. Напомним, что дебют данной версии кроссовера состоялся прошлой осенью. Автомобиль доступен на японском и европейском рынках. А вот до Америки он пока не добрался.

    Если говорить о ездовых характеристиках X-Trail e-Power, то несколько месяцев назад он прошел тест на лося. Общий вывод экспертов после испытания заключается в том, что автомобиль стабилен, но имеет довольно агрессивную электронную систему управления, которая быстро срабатывает. В слаломном тесте, первый заезд проводился на более высокой скорости, но по мере того, как инерция начала раскачивать корму машины, система стабилизации заметно замедлила паркетник. Другими словами, японская модель не любит спешки. И это видно в тесте на лося, где предельная скорость составила 74 км/ч. Как показало испытание, даже в экстремальных условиях машина остается безопасной и предсказуемой. Она не предназначена для того, чтобы быть проворной.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей