Компания Nissan официально рассекретила рамный пикап Frontier нового поколения. Представленная модель обладает рядом примечательных особенностей, которые касаются не только внешности или салона автомобиля. Прежде всего, японская модель ориентирована только на американский рынок. Ее внешность выдержана в стилистике последнего Patrol.

При этом японский пикап сохранил ту же платформу, на которой базировался его предшественник, вышедший 17 лет назад. Nissan оставил Frontier рамную конструкцию, одновременно с этим разделив данную модель и Navara. Напомним, что оба пикапа ранее различались между собой, по сути, только шильдиками. Кузов, конструкция и моторы у Navara и Frontier были одинаковыми.

    После смены поколений длина японской модели выросла на 130 мм, достигнув 5330 мм. В версии с увеличенной грузовой платформой данный показатель достигает 5690 мм. Однако максимальная грузоподъемность пикапа составляет всего 730 килограмм. Под капотом нового Frontier остался старый 3,8-литровый атмосферный двигатель, который выдает не более 314 л.с. мощности и 381 Н*м тягового момента. Сочетается данный мотор с 9-ступенчатой механической КПП. Опционально пикапу доступен подключаемый полный привод.

    Заявлено, что основу нового Frontier составляют передняя двухрычажная подвеска с трубными амортизаторами и задний неразрезной мост, дополненный листовыми рессорами. В версии с полным приводом предусматривается блокируемый дифференциал с электроуправлением. В виде опции с Frontier доступны специальные амортизаторы, рассчитанные на тяжелое бездорожье, и дополнительная защита днища. Цены японской новинки, как и точная дата выхода на рынок, еще не раскрыты.

    Автор: Федор Аверьев

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей