Компания Nissan официально представила обновленный Juke с гибридной установкой. Японская модель при подготовке данной версии визуально осталась прежней. Разница прослеживается лишь в том, что гибридный кроссовер дополнили меньшими по размеру вентиляционными отверстиями, видоизмененными передним бампером и задним спойлером. Но техническая часть обновленного Nissan Juke 2022 года оказалась совершенно другой.

Основу силовой установки у японской модели составляет недавно разработанный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Его максимальная отдача ограничена на отметке в 94 л.с. В комплекте с этим агрегатом идут 49-сильный электромотор, стартер-генератор на 20 л.с. и 1,2-киловаттный аккумулятор. Такое сочетание моторов можно назвать нестандартным для кроссоверов бюджетного сегмента.

    Более интересно то, что трансмиссия, как и двигатели, поддерживают несколько режимов работы, которые оптимизируют эффективность узловых агрегатов в зависимости от характера эксплуатации. Несмотря на компактную батарею, в Nissan заявили, что при правильном применении встроенных функций владельцы нового Juke смогут до 80% времени передвигаться по городу только на электротяге. Но в этом случае максимальная скорость кроссовера будет ограничена отметкой в 55 км/ч.

    Не менее интересной является работа трансмиссии. Она представлена в виде автоматической КПП с низким коэффициентом трения. В ее конструкции кольца синхронизатора заменены на кулачковые муфты. Движение шестерен, регулирующих переключение передач, обеспечивают 2 компактных электродвигателя. Благодаря этому из конструкции убрали сцепление, а сама трансмиссия позволяет автомобилю ускоряться более плавно.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей