На российском рынке таки будет доступен анонсированный многими экспертами самый компактный и недорогой кроссовер Nissan Magnite. Ранее появившиеся в сети слухи теперь подтверждены официально, после того как на сайте Росстандарта были опубликованы патентные изображения новейшего SUV-представителя японской компании. Как известно, специалисты Nissan разработали новинку специально для тех стран, где спрос на недорогие паркетники является наиболее высоким.

Дебютировала новинка на индийском авторынке, где компактные автомобили находятся в особом почете у автомобилистов. В данный момент известно, что кросс уже встал на конвейер и в следующем месяце покупатели смогут приобрести машину в дилерских автосалонах. Минимальная стоимость на новый паркетник составляет 550-560 тысяч рублей, что является беспрецендентно низким значением для представителей данного сегмента.

Известно, что построен Nissan Magnite на основе новой платформы CMF-A+, которая лежит в основе родственной для бренда модели Renault Kwid. Также данная архитектура задействована при выпуске новейших Renault Triber и Datsun redi-GO. По своим габаритам новый кросс является достаточно компактной моделью. Его длина составляет около четырех метров, а ширина и высота – 1758 и 1572 мм соответственно. Расстояние между осями равно 2500 мм.

Известно, что моторная гамма для Nissan Magnite представлена двумя 1-литровыми силовыми агрегатами. Для более простых комплектаций производитель предполагает установку атмосферного двигателя, выдающего мощность 72 лошадиных силы. А наиболее дорогие модели будут комплектоваться турбированным агрегатом, производительностью 100 «лошадей». Для «младшего» мотора можно задействовать исключительно 5-ступенчатую механическую КПП, а турбоагрегат дополнительно может работать в паре с вариатором. Во всех вариантах исполнения кроссовер комплектуется системой с ведущим передним приводом.

Одним из главных преимуществ новой модели является ее высокая экономичность. Расход топлива на 100 километров пути равен 5-5,5 литров бензина. Ожидать появления на рынке кросса можно не раньше, чем через год-два. Вероятнее всего, его производство будет локализовано на территории России, чтобы сохранить низкую стоимость и сделать наиболее доступным SUV-представителем.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей