На открывшемся сегодня Токийском автосалоне компания Nissan представила обновленный вариант спорткара GT-R. Впрочем, сейчас речь идет о плановом рестайлинге, который японская модель переживает регулярно. Обновленный Nissan GT-R 2024 года во многом похож на своего предшественника, так как большая часть доработок призвана только «освежить» внешность.

Отсутствие глобальной модернизации обусловлена тем, что в ближайшие несколько лет японская модель переживет смену поколений. Нынешние изменения, вероятно, окажутся последними для актуальной версии GT-R (фото: Nissan). Как и прежде, японская модель представлена в двух исполнениях (стандартном и Nismo), которые внешне существенно различаются между собой. Так, у базовой версии спереди располагаются 2 сравнительно тонкие воздухозаборника. Бампер теперь дополняется светодиодными огнями, формирующими по бокам оригинальный рисунок. Головная оптика по-прежнему тянется вдоль широких колесных крыльев, а капот сочетает в себе компактные вырезы под дополнительный обдув моторного отсека.

    Сзади у японской новинки размещены сразу 4 достаточно крупных выхлопных патрубка. Корма укомплектована развитым спойлером и круглыми светодиодными фонарями большого размера. Сообщается, что изменения, внесенные в экстерьер, улучшают прижимную силу.

    GT-R в исполнении Nismo оснащается более агрессивным обвесом, который изготовлен из углеродного волокна. Этот материал использовался при создании передних и задних «юбок», которые уменьшают размер дорожного просвета. Также Nissan установил новые спортивные кресла и задний дифференциал, переработал выхлопную трубу в соответствии с недавно введенными в Японии правилами.

    Под капотом автомобиля сохранили прежние агрегаты. Стандартный двигатель у Nissan GT-R выдает до 570 л.с. и 632 Н*м. В версии Nismo японская модель развивает до 600 л.с. и 652 Н*м. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей