Nissan X-Trail – среднеразмерный японский кросс, имеющий достаточно серьезную востребованность на российском авторынке. Совсем недавно паркетник претерпел очередное обновление, которое, по мнению производителя, должно еще больше повысить его популярность и устранить имевшиеся недостатки. Однако, как свидетельствуют отзывы реальных покупателей, кроссовер по-прежнему имеет массу минусов, из-за которых он так и не смог войти в список бестселлеров на территории РФ.

Российские эксперты проанализировали все отзывы о данной модели и рассказали о том, какие минусы нужно устранить производителю, чтобы кросс стал настоящим лидером сегмента. Первое, чему необходимо уделить внимание — повысить качество ЛКП кузова. Новый Nissan X-Trail может поцарапаться даже от совсем тонких веток. Особенно чувствительными являются пороги и кромки дверей кроссовера, где могут откалываться целые кусочки краски.

Еще один недостаток – автомобиль достаточно маркий и очень быстро пачкается, несмотря на свой обтекаемый профиль. Некоторые автовладельцы отмечают недостаточное качество базовой оптики с галогенными лампами, которые с течением времени еще больше тускнеют и изнашиваются. В ряде случаев покупатели сталкиваются с бракованной электроникой, когда наблюдается сбой в работе отдельных систем и оборудования кроссовера. В таких ситуациях автомобиль приходилось отправлять на сервис, где проводилось устранение недостатков.

«Пустота» в оснащении – весьма серьезный минус Nissan X-Trail. Учитывая уровень стоимости паркетника, а его никак нельзя назвать дешевым, возможности и интерьер машины зачастую не соответствуют ожиданиям покупателей. В ряде случаев более дешевые SUV-представители имеют лучший набор оборудования.

Заключительный минус кросса – далеко не самые положительные характеристики от автовладельцев во время зимней эксплуатации. Здесь отмечается некорректная регулировка температурного режима, обмерзание форсунок стеклоомывателя и примерзание стеклоочистителей к ветровому стеклу.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей