Компания Nissan лишь несколько месяцев назад представила 7-местный кроссовер Pathfinder нового поколения. Автомобиль скоро должен приехать на российский рынок. И в этом ключе интересно узнать, что думают американские владельцы японской модели, ведь Pathfinder поступил на рынок США в начале лета.

Highlander и Genesis GV80 стоят в стороне

Несмотря на то, что новый Pathfinder теперь полноценный кроссовер, у него сохранились задатки внедорожника. Благодаря данной особенности, согласно отзывам многих владельцев, японская модель по нескольким параметрам оказалась лучше, чем Toyota Highlander и даже более дорогой Genesis GV80.

Nissan Pathfinder сегодня предлагает именно то, чего ожидают потенциальные покупатели от настоящих семейных кроссоверов. Его 7-местный салон обеспечивает много свободного пространства в районе ног и над головой. Не менее объемный багажник позволяет перевозить достаточно много груза. Одновременно с этим Pathfinder демонстрирует отличную устойчивость на трассе (об управляемости далее). Во многом данную особенность подкрепляет бортовая электроника: часть встроенных систем при определении характера движения ориентируется на показания навигационной системы.

    Еще одна особенность Pathfinder заключается в том, что он обладает лучшей в классе буксировочной способностью. К кроссоверу можно свободно подсоединять прицеп массой свыше 2,5 тонны. И это никак не скажется на тяговитости автомобиля.

    Удобство во всем

    Pathfinder предлагает тот уровень комфорта, который невозможно было найти в его предшественнике. Владельцы Nissan, пересевшие на новый кроссовер, отмечают, что удобны все 7 сидений, а не только передние кресла. Но в них кроется один недостаток. Второй ряд сидений у Pathfinder лишен подогрева. Однако стоит отметить, что данная особенность характерна только для американского рынка. В Россию, вероятно, приедет Pathfinder с подогревом второго ряда.

    Японская модель после обновления предлагает ряд решений, о которых многие водители, возможно, даже не задумываются. Так, например, автомобиль оснащается крайне чувствительными сенсорами, вследствие чего он не поедет, если, например, одна из дверей не до конца закрыта. Они же обеспечивают высокий уровень безопасности. Согласно множествам отзывов, кроссовер практически моментально тормозит при движении на парковке, если «видит» какие-либо препятствия, в том числе и проходящих людей.

    Динамика и проблемы

    Pathfinder демонстрирует неплохую для своего класса динамику. Автомобиль даже с полной загрузкой (в том числе и бокса на крыше) уверенно набирает и удерживает скорость. Мощность мотора не меняется при движении по прямой и серпантину вверх в гору.

    Новый Pathfinder наконец-то лишился вариатора, которого сменил «автомат». Коробка, которая устанавливалась на модель предыдущего поколения, вызывала массу нареканий. Но «автомат» быстро и легко переключает передачи при увеличении или уменьшении оборотов.

    Однако Pathfinder комплектуется 3,5-литровым двигателем, который даже при экономичной езде способен израсходовать более 10 литров на каждые 100 километром. Сам мотор отличается высокой надежностью и продолжительным сроком эксплуатации.

    Как показывают отзывы владельцев, японская модель не лишена некоторых недостатков. Но они, вероятно, обусловлены заводским браком. Так, один из владельцев жаловался на то, что Pathfinder плохо управляем при движении в городе. Автомобиль сложно удерживать как на прямой, так и на поворотах. Также он отмечал сильную тряску на относительно неровной поверхности. Решение этой проблемы пока не найдено.

    Второй недостаток Pathfinder — «сырая» электроника. Она способна проработать без сбоев на протяжении многих лет. Но, как сообщает ряд владельцев, бывают случаи, когда электроника перестает реагировать на команды водителя, выполняет не те функции и так далее. Возможно, Nissan устранит этот недостаток до выхода Pathfinder на российский рынок.

    Что в итоге?

    Если судить по отзывам американских владельцев, новый Nissan Pathfinder обладает всеми качествами для того, чтобы стать самым популярным семейным кроссовером России. Он имеет эффективный полный привод, просторный салон, мощный двигатель и множество систем безопасности. Также кроссовер выделяется прочной конструкцией, которую дополнительно усилили в ходе подготовки его к рынку. При этом Pathfinder — дорогостоящий автомобиль. В России, если не наладят сборку, он будет стоить порядка четырех миллионов рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей