Японский концерн Nissan полностью изменил технологию окраски кузовов новых моделей, которые выпускаются на заводе компании в Санкт-Петербурге.

Сообщается, что после изменения подходов к окраске, все железо будет обрабатываться двухкомпонентным лаком, хотя ранее в процессе использовался однокомпонентный. Благодаря применению новых материалов и внедрению современных технологий, автомобили получат улучшенное лакокрасочное покрытие, которое окажется еще более качественным и долговечным.

Как заявляют производители, применение двухкомпонентного лака при обработке кузовов автомобилей обеспечивает более надежное покрытие, отличающееся дополнительной защитой от сколов и повреждений. Оно способно прослужить значительно больший временной промежуток. Кроме того, использование двухкомпонентного лака улучшает визуальное восприятие автомобиля, позволяет дольше сохранять блеск и эффект новой машины. Также, по утверждению производителя, данный материал гораздо меньше подвержен воздействиям физического либо химического характера.

Благодаря тому, что летом завод компании Nissan на территории Санкт-Петербурга приостанавливал свою работу, специалистами была проведена полная модернизация присутствующих там мощностей без каких-либо помех для производственного цикла. На данный момент на предприятии организовано полноценная сборка трех SUV-представителей концерна – Qashqai, X-Trail, а также Murano.

Судя по всему, подобное решение производителя вызвано достаточно серьезным спадом в объемах производства, а также желанием составить конкуренцию ведущим «игрокам» рынка. Как известно, в прошлом году объемы производства Nissan на мощностях в Санкт-Петербурге сократились сразу на 7,5% и составили 52,3 тыс. новых авто. Причем, более половины из них приходится на паркетник Qashqai. Заявленная мощность производства при полной загрузке конвейера составляет 150 тысяч автомобилей ежегодно. Автор: Константин Старченко

Нет больше статей