Одним из старожилов российского рынка в сегменте SUV-представителей, который выпускается японским производителем Nissan, является среднеразмерный кросс X-Trail. Первое поколение данного паркетника впервые появилось в нашей стране еще в середине 2001 года. Сегодня в автосалонах предложен рестайлинговый вариант третьей генерации. Однако уже в ближайшее время ожидается дебют абсолютно нового четвертого поколения кросса. Данный вариант уже успел дебютировать на территории США, где он продается под именем Rogue.

Как известно, актуальный вариант паркетника выпускается на основе платформы CMF, в то время как новая генерация построена на основе улучшенного варианта «тележки» CMF-C. О силовых характеристиках кросса, который поступит в продажу в ближайшем будущем, официальных данных разработчик не рассказывал. Если же говорить о рестайлинговой версии третьего поколения, то она доступна с моторами объемом на 2 и 2,5 литра, а также механической и вариаторной трансмиссиями, системой переднего или полного привода.

Конечно же, перед покупкой автомобиля потенциальный клиент хочет точно понимать, что он приобретает, поэтому многие автоэксперты рекомендуют не только участвовать в тест-драйвах кроссовера, но и ознакомиться с отзывами на X-Trail, которые в Сети оставляют его владельцы.

    Достоинства

    Одним из основных преимуществ автомобиля, которое отмечают его владельцы, является комфорт и масса свободного пространства в салоне. Пассажиры вполне вольготно размещаются как на первом ряду, так и сзади. Отделка выполнена из качественных материалов, а кресла оснащены приличной боковой поддержкой. Еще одно преимущество, которое появилось благодаря крупным габаритам автомобиля — достаточно вместительный багажный отсек.

    Многие автолюбители указывают на то, что Nissan X-Trail отлично рулится и уверенно держится на дороге. В условиях полноценного бездорожья автомобиль лучше не испытывать, а вот на ухабистой грунтовке он проявит себя весьма прилично благодаря полному приводу и высокому клиренсу. И это несмотря на вариаторную КПП.

    Кстати, даже 2,5-литровый мотор автомобиля нельзя назвать чрезмерно прожорливым, а вот двухлитровый агрегат и вовсе считается экономичным. В новом поколении паркетника многие эксперты ожидают увидеть еще и гибридный двигатель под капотом.

    Недостатки

    В то же время, помимо массы преимуществ автомобиль получил и ряд недостатков, которые разочаровали владельцев. Первый минус — у кроссовера нет толковой шумоизоляции. Учитывая приличный статус паркетника, данный факт вызывает удивление. Второй недостаток — Nissan X-Trail довольно серьезно пачкается. Речь идет о дверных карнизах и порогах, которые очень сильно вымазываются при первом же дожде.

    Следующий минус, о котором упоминает основная масса владельцев Nissan X-Trail — это достаточно жесткая подвеска, которая минимизирует комфорт пассажиров во время езды в условиях неидеального дорожного покрытия. Кроме того, автолюбители обращают внимание на возможные сбои в работе некоторых сервисов, которыми оснащен японский кроссовер. Далеко не все автомобилисты в восторге от качества музыки, которая штатно установлена в авто.

    В целом, новое поколение кроссовера Nissan X-Trail уже не является секретом для экспертов и автолюбителей. Единственный вопрос, который остается открытым в данный момент — какими силовыми установками будет обладать новинка на российском рынке. Также производитель не раскрывает стоимость, которую получит новая версия автомобиля.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей