Слухи о том, что Nissan работает над новым спорткупе семейства Z, ходили уже давно. В какой-то момент стали появляться тизеры, на которых было почти ничего не было понятно, но становилось ясно одно — японцы затевают что-то очень серьёзное. Не так давно Toyota представила новый GR86 и возродила знаменитую Supra. Теперь же пришёл черед Nissan.

Новый спортивный автомобиль носит название Nissan Z. Просто Z, без каких-либо цифр. Он будет стоить примерно как его предшественник из 2003 года (с учетом инфляции), а его колёсная база будет ровно такой же, как у 370Z. Однако мощность его мотора составит 400 лошадиных сил. И главное, никаких гибридов. Просто двигатель V6 c двойным турбонаддувом.

    Основная задача автомобиля составить конкуренцию Toyota Supra. Он поступит в продажу, как модель 2023 года. Его базовая цена составит 40 тысяч долларов США (около 3 млн рублей). Спорткар всё так же будет иметь компоновку из двух сидений, задний привод и шестиступенчатую «механику». Автомобиль будет построен на глубоко модернизированной версии текущей платформы FM. Его оснастят той же колесной базой, что и предыдущий 370Z. Модель двигателя, которую он получит, называется VR30DDTT.

    Примечательно, что «японец» будет использовать карданный вал, который изготовлен из углепластика, а также новое сцепление от Exedy Performance. Базовой версией модели станет Z Sport, но она вовсе не будет урезана для того, чтобы сбить минимальную цену. Потому она получит ту же трансмиссию, что и другие Z, 12,3-дюймовый экран мультимедиа, тканевые сиденья со вставками из замши, а также полный набор систем помощи водителю.

    Z Performance получит некоторые улучшения интерьера, такие как кожаные сиденья с подогревом и стереосистему Bose с восемью динамиками. Также ей предложат более жесткую подвеску, дифференциал повышенного трения и мощные тормоза. Помимо уникальных колес и окрашенных в красный цвет тормозных суппортов отделка Performance визуально отличается еще передним сплиттером, задним спойлером и двойным выхлопом.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей