Скорее всего, мало кто знает про Nissan R390 GT1 1998. И это не странно, ведь эта модель так и не поступила в серийное производство. Однако единственный экземпляр, у которого есть разрешение для движения по обычным дорогам, появилась на автомобильной выставке, которая проходила с 20 по 22 мая. У него особо выделялись красный спойлер, выхлопная система, а также внушительный звук мотора V8.

Если рассказывать подробнее, то это суперкар со средним расположением двигателя. В качестве мотора установлен 3,5-литровый VHR35L, который имеет турбонаддув. Он развивал неплохие 550 лошадиные силы ещё в далёком 1998 году, когда компания впервые показала концепт будущего автомобиля. К нему в пару идёт 6-ступенчатая секвентальная коробка, которая обеспечивает плавное переключение передач и передаёт всю мощность на заднюю ось.

Звук от этого двигателя правда впечатляет и очень жаль, что Nissan так не запустил модель в серийное производство. Если бы это произошло, то стоимость машины составляла бы примерно 1 000 000 долларов (58 210 000 рублей). Несмотря на свои довольно большие габариты, автомобиль весит всего 1100 килограмм. Правда, в салоне есть всего одно место, а руль расположен справа.

    Бренд заявил, что R390 GT1 может похвастаться впечатляющими скоростными качествами. Например, разгон от 0 до 96 км/ч осуществляется всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 322 км/ч. Даже в наше время такими цифрами не могут похвастаться многие модели, не говоря уже о конце 90-х годов прошлого века.

    Ещё из интересного можно отметить, что фары спорткара взяты у 300ZX. Если бы этот автомобиль стал серийным, то у него был бы один существенный минус — очень маленький дорожный просвет. Но это нельзя назвать чем-то ужасным, ведь модель ориентирована на гоночные трассы.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей