Nissan Almera 2019 — комфортный и легкий в управлении седан. Учитывая особенности отечественного рынка, малолитражные седаны сейчас в тренде. Ими легко маневрировать благодаря умеренным размерам, которые, обеспечивают достаточное количество внутреннего пространства. В целом, автомобиль не обладает «кричащей» внешностью, в ней нет такого блеска как у главных конкурентов: Mazda 2, Honda City и Toyota Vios, но это определенно практичная модель. Благодаря своей бюджетной стоимости и особенностям эксплуатации, автомобиль определенно обретет свой сегмент покупателей. Ниссан Альмера 2019 года – это новая модель со старым дизайном, что видно на фото. Цены немного изменились, комплектаций стало больше, а оснащение — богаче.

Nissan Almera 2019 – комплектации и цены

Бюджетный седан

Комплектации

Производитель предлагает на выбор 5 комплектаций автомобиля:

  • 1.2 Base MT;
  • 1.5 E MT;
  • 1.5 E AT;
  • 1.5 V;
  • 5 VL.

В зависимости от комплектации, автомобиль оснащается дополнительным опциями. Хотя даже базовая версия поражает набором функций. Ниссан Альмера 2019 в новом кузове получила обновленные комплектации и цены, а фото и отзывы производитель регулярно публикует на своих сайтах. Также там можно встретить самые свежие обзоры и результаты краш-тестов.

Nissan Almera 2019 1.5 L VL со стоимостью 587 000 руб в максимальной комплектации автомобиль будет стоить чуть более 1 млн рублей. Краткие характеристики:

  • Бензиновый двигатель;
  • Топливный бак на 41 л;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Размер двигателя / рабочий объем 1498 куб. см.;
  • Максимальная мощность 99 л. с.;
  • Максимальный крутящий момент 134;
  • Тип двигателя — рядный 4-цилиндровый DOHC 16V;
  • Тип Передачи — 4-Ступенчатая автоматическая;
  • Независимые стойки Macpherson спереди и сзади.

Размеры:

  • Общая длина 4425 мм;
  • Общая ширина 1695 мм;
  • Общая высота 1505 мм;
  • Колесная база 2600 мм;
  • Объем багажника 490 л;
  • Вместимость 5 человек;
  • Тормоза — передние тормоза вентилируемые дисковые, задние барабанные;
  • Опция рулевого управления — электроусилитель рулевого управления.

Интерьер:

  • Отделка — ткань Greige;
  • Приборная панель: спидометр, тахометр, цифровой одометр;
  • Силовые дверные замки;
  • Полный автоматический климат-контроль (опционально кондиционер);
  • Кнопка старт/стоп;
  • Головной блок 2DIN;
  • Ауди — 4 колонки.

Экстерьер:

  • Электрически регулируемые зеркала заднего вида;
  • Задний спойлер;
  • 15″ литые диски;
  • Хромированные дверные ручки;
  • Автоматическая регулировка стеклоочистителей;
  • Высокий стоп-сигнал;
  • Передняя противотуманная фара;
  • Галогенные передние фары.

Безопасность:

  • Двойная передняя подушка безопасности;
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD);
  • Система помощи при торможении (BA);
  • Замок двери (защита от ребенка);
  • Анкер крепления детского кресла;
  • Иммобилайзер;
  • Автоматическая сработка замков на скорости;
  • Кнопка паники;
  • Интеллектуальный ключ (I-key).

В зависимости от комплектаций, автомобиль меняется не очень сильно. В основном меняются вариации двигателя. Они становятся богаче, мощнее, производительнее. При этом Nissan предлагает только подушку безопасности водителя в отделке E, в то время, как VL также получает подушку безопасности пассажира. ABS вместе с EBD появятся только в топовой комплектации. Точки крепления детского ISOFIX тоже стандартны. Это вместе с замком ребенка образовывает характеристики безопасности нового автомобиля. В верхней спецификации VL AT Nissan предлагает бесключевой ввод, кнопочный запуск и рулевое управление.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Топ-оф-диапазона Nissan Almera 2019 VL комплектуется 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. На бумаге этот двигатель способен выдавать 134 Нм крутящего момента и 99 лошадиных сил. В базовой версии Hill Start Assist не поставляется. Производительность двигателя заслуживает похвалы. Он отлично справляется с поставленными задачами.

Новый японец по-прежнему базируется на универсальной платформе V. У седана характерные элементы дизайна изменились. Он получил новую хромированную решетку радиатора, светодиодные DRL, новые сплавы и слегка измененную хвостовую часть. Говоря о сплавах, Nissan сохраняет 185 секционные 15-дюймовые колеса со всеми отделками, кроме Nismo. Для этой, ориентированной на производительность отделки, производитель предоставляет глянцевые 16-дюймовые легкосплавные диски с немного более толстой резиной. На самом деле для отделки Nismo можно выбрать двухцветный цвет, более громкий выхлоп, причудливый обвес и многое другое.

Nissan оснастил свой седан мягкой подвеской, которая действительно хорошо «переваривает» недостатки дороги. Таким образом, по большей части, комфорт езды, без сомнения, лучшее качество модели Ниссан Альмера 2019. По отзывам владельцев предыдущих версий, автомобиль отлично справлялся со всеми сложными условиями покрытия, которые можно встретить на российских дорогах.

Nissan оснастил свой седан мягкой подвеской, которая действительно хорошо «переваривает» недостатки дорог. В отношении экономии топлива, автомобиль потребляет 7,1 км/л при средней скорости 60 км/час. Выйдя на шоссе, он может легко потреблять 21.3 км/л топлива при скорости 90 км/час. Новый Ниссан Альмера 2019 уже появился на фото. Его комплектации и цены вызывают восторг потенциальных покупателей.

К содержанию ↑

Дизайн

Фасад Ниссан Альмера 2019 очень похож на своего старшего брата – седан Nissan Sylphy. В нем доминирует радиаторная решетка в виде песочных часов и фары sweptback boomerang. Общий внешний стиль дополняют хромированные акценты на решетке радиатора, противотуманные фары и дверные ручки. Японец является одним из самых больших седанов в своем сегменте.

Интерьер Ниссан Альмера 2019 выполнен в традиционной цветовой гамме: доминируют бежевый и серый.  Черная центральная панель с круговым кластером кнопок, при помощи которых происходит управление климат-контролем, контрастирует с черными кожаными сидениями.

Все элементы управления легко доступны, за исключением электронного регулятора боковых зеркал с откидным стеклом, который заставляет водителя наклоняться вперед. Сиденья водителя с регулятором высоты позволяют водителю легко найти удобную позицию для длительных поездок. Наклон рулевого колеса является еще одной особенностью, ориентированной на водителя в этой модели.

Автомобиль также хорошо использует свои сегментные габариты, предоставляя больше места для ног на заднем сиденье, чем у конкурентов. Кроме того, в автомобиле массивный 490-литровый багажник, это плюс. Минус – задний ряд сидений не складывается. У большинства конкурентов доступна опция 60:40, вместо этого владельцы вынуждены мириться с фиксированной спинкой, что ограничивает способность перевозить длинные предметы.

Интегрированный головной блок 2 DIN поддерживает соединение с iPod и iPhone через порт USB. Пользователям Android потребуется вспомогательный порт. Минус — отсутствие подключения по Bluetooth.

Вместо информационно-развлекательной системы в топовых комплектациях, автомобиль получает стереосистему Kenwood 2 Din, которая может воспроизводить музыку и запускать радио. Кроме того, он получает USB-порты и 4 динамика, что действительно является превосходным добавлением для этого автомобиля.

К содержанию ↑

Выводы

Ниссан Альмера 2019 не является превосходным автомобилем в вопросе экстерьера и интерьера. Тем не менее, для тех, кому нужен городской бюджетный автомобиль, чтобы ездить от трех до четырех часов в день, он является отличным выбором. В автомобиле есть все необходимое для удобной и приятной поездки. Приличная проходимость и отличная устойчивость – отличительные черты этого седана.

Достойная динамика на дороге подкрепляется сильным стандартным пакетом безопасности, который включает в себя шесть подушек безопасности (двойная передняя, боковая и шторки) и электронный контроль стабильности. В то время, как он еще не был оценен ANCAP, Институт страхования безопасности дорожного движения в США назвал Ниссан Альмера 2019 одним из лучших автомобилей с точки зрения безопасности водителя и пассажиров после серии краш-тестов. Но что лучше, выбирать только покупателям.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑

Нет больше статей