Первая генерация Nissan Leaf была продемонстрирована экспертам 10 лет назад. Купить его можно было только на японском рынке. Спустя все эти годы модель пережила не одно обновление. Два года назад была представлена обновленная версия электрокара. Производитель основательно потрудился над рестайлингом своей модели. Она стала более современной, а в облике появилось больше угловатости, которая сменила привычные плавные линии экстерьера. Внутреннее убранство также было подвернуто изменениям, что положительно сказалось на комфорте и эргономике. Технические показатели также были скорректированы. Все это позволяет Nissan Leaf 2019 громко заявить о себе и бросить вызов своим конкурентам. Базовая комплектация обойдется в 1,69 млн рублей. В полном оснащении за авто придется доплатить 2,045 млн рублей. Непосредственных конкурентов у автомобиля на европейском рынке нет. Приблизительно его можно сравнить с Ford Fiesta и Volkswagen Cross Polo. Ниссан Лиф 2019 года — это новая модель, чьи фото и цены вызывают ожидаемый ажиотаж.

Nissan Leaf 2019 – стильный рестайлинг автомобиля, который давно ждут на российском рынке

Электрокар из Японии

Комплектации и цены

Автомобиль полностью электрический, поэтому он предлагается к покупке только с одним мотором. На сегодняшний день модель доступна к покупке только в Японии и Соединенных Штатах Америки. По немногочисленным слухам, производитель рассматривает возможность начать поставлять автомобиль на российский рынок уже до конца текущего года.

Пока в нашей стране эксплуатировать подобные автомобили мало кто пробовал. В родной стране автомобиль пользуется огромной популярностью, отзывы владельцев о нем позитивные, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах эксплуатации на российском бездорожье информации нет, и что лучше в этом авто – покажет только время.

Итак, на внутреннем японском рынке модель предлагается в трех версиях. Ниссан Лиф 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото и отзывы у россиян пользуются объяснимой популярностью. Новинка технически оснащается очень хорошо.

Базовая модификация доступна за 1 690 000 рублей. За эти деньги владелец получит весьма широкий перечень оборудования. Особо стоит отметить следующие:

  • полный комплекс подушек безопасности,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • светодиодные фары и фонари,
  • систему мультимедиа, оснащенную дисплеем размером 7 дюймов,
  • климат-контроль,
  • крепления для установки детских кресел на заднем диване,
  • обогрев передних сидений,
  • литые диски размером 16 дюймов,
  • отделку салона тканью,
  • кожаное исполнение рулевого колеса.

Максимальная версия предлагается за 2 045 000 рублей. Покупатель сможет пользоваться приятными дополнениями:

  • кожаным салоном,
  • парктроником,
  • системой помощи при парковке,
  • камерой,
  • фирменной аудиосистемой.

Если автовладелец пожелает, то он может добавить больше интересных и полезных опций в свой автомобиль, а также приобрести стильные аксессуары.

Комплектации и цены (для рынка Европы)

#КомплектацияГоды выпуска моделиПриводТрансмиссияРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/ч
140kWh2018 —ПереднийРедуктор7.9144
240kWh 3.Zero2018 —ПереднийРедуктор7.9144
362kWh e+ 3.Zero2019 —ПереднийРедуктор7.3157

К содержанию ↑

Технические характеристики

Как же говорилось, Nissan Leaf 2019 — электрокар. Он работает с помощью мощного электрического мотора, который может выдавать 150 лошадиных сил. Разгоняется он всего за 7.9 секунды, что очень неплохо для такого формата автомобилей. Максимальная скорость разгона составляет 144 км/ч. Новый Ниссан Лиф 2019 на фото смотрится привлекательно, а комплектации и цены уже доступны на официальном веб-сайте производителя.

На полном заряде автомобиль может преодолеть до 400 км по японским стандартам, до 379 километров — по европейским и 241 — по американским.

Чтобы полностью зарядить полностью севший мотор потребуется от 8 до 16 часов. Такие показатели приводятся для обычной домашней розетки. Если заряжаться на специализированных станциях, то автомобиль сможет полностью зарядиться примерно за 50 минут. За счет аккумуляторов Nissan Leaf 2019 можно питать даже привычные каждому бытовые электрические приборы.

Кузов автомобиля изготовлен из высокопрочной стали. Для передней оси предусмотрена независимая подвеска со стойками МакФерсон, для задней оси — полунезависимая подвеска. Тормозные диски, которые устанавливаются на всех четырех колесах электрокара, оснащены вентиляцией.

Несмотря на свою особенность в части использования батарей, автомобиль может похвастаться продвинутым уровнем оснащения в плане безопасности. Сюда стоит отнести такие решения:

  • антиблокировочную систему,
  • светодиодные фары,
  • парктроник с функцией автоматической парковки,
  • подушки,
  • шторки,
  • ремни,
  • крепления,
  • отслеживание слепых зон,
  • мониторинг за усталостью водителя.

В автомобиле предусмотрена интересная функция, которая помогает держать движение в рамках конкретной полосы в автоматическом режиме. Водитель в этом момент полностью расслабиться и просто наблюдать за ситуацией на дороге. Эта функция может тормозит автомобиль, ускорять его и подруливать.

Габариты:

  • Длина – 4 480 миллиметров,
  • Ширина – 1 790 миллиметров,
  • Высота – 1 545 миллиметров,
  • Размер колёсной базы – 2 700 миллиметров,
  • Дорожный просвет — 15.0 сантиметров. Этого хватает, чтобы преодолеть неровности на дороге.

К содержанию ↑

Дизайн

Обновление положительно сказалось на экстерьере японского электрокара. Он приобрел больше агрессии, элегантности и дерзости одновременно. Теперь он демонстрирует в своем облике яркого представителя своей марки и схож в некоторых чертах с другими автомобилями.

Передняя часть представлена немного наклоненной крышкой капота, на котором расположилось несколько декоративных выштамповок. Лобовое стекло крупное и открывает отличный обзор для водителя и переднего пассажира. Решетка радиатора небольшая, но ее размеров вполне хватает для того, чтобы обеспечивать вентиляцию в подкапотном пространстве. По бокам от решетки встроены фары головной оптики, которые приобрели хищный прищур.

На переднем бампере имеется еще одна система для вентиляции тормозной системы на передней оси Ниссан Лиф 2019. Здесь же предусмотрены аккуратные противотуманные фары.

Боковая часть автомобиля также подчеркивается рельефными элементами, которые расположились на колесных арках и дверях. Все это делает облик автомобиля поджарым и спортивным. Линия подоконника резко уходит вверх. Однако из-за этого обзор для пассажиров не ухудшается. Этот ход был предпринят для того, чтобы усилить эффектность профильной части электрокара.

Задние стойки были окрашены в черный цвет. Задняя часть автомобиля оснащается фонарями, которые имеют вид бумеранга. Крышка багажника окрашивается в два цвета.

Массивный бампер включает в себя диффузоры, противотуманные фонари. Выхлопных труб здесь нет. Все логично. Ниссан Лиф 2019 — электрокар. На автомобиль можно установить колеса размером 16 или 17 дюймов. Кузов может быть окрашен в один из представленных цветов.

Внутреннее убранство также претерпело ряд изменений. Все они были направлены на повышение уровня комфорта, а также наполнение салона самыми свежими технологиями.

Рулевое колесо обрело иную форму по сравнению с предыдущей генерацией. Его украшают три спицы, которые содержат россыпь элементов управления практически всеми полезными функциями.

Приборный щиток включает в себя один большой датчик — круглый спидометр. Остальную информацию о состоянии систем автомобиля водитель может узнать из большого монитора бортового компьютера. Это достаточно удобно. Нажимая специальную кнопку на руле, водитель сам выбирает на что ему обратить пристальное внимание.

Центральная консоль включает в себя экран мультимедийной системы, дефлекторы для вентиляции воздуха в салоне, панель управления климат-контролем и обогревом салона. Для отделки дизайнеры использовали материалы высокого качества — ткань, пластик, натуральную кожу.

Все элементы салона идеально подогнаны друг к другу. Даже после нескольких лет эксплуатации владельцы не жаловались на возникновение посторонних шумов и скрипов. Салон может быть выполнен в одном их имеющихся цветовых вариантов. Это придется по вкусу покупателю. Он сможет персонализировать салон своего электрокара и сделать его уникальным.

Кресла могут быть обшиты как тканью, так и кожей в более продвинутой версии. Все они имеют мягкое наполнение, поэтому путешествовать в Ниссан Лиф 2019 доставит каждому пассажиру настоящее удовольствие. Передние сиденья имеют боковую поддержку, оснащаются обогревом для зимнего периода, электронными регулировками положения в нескольких плоскостях. Если все грамотно настроить, то сюда поместиться даже очень крупный пассажир. Между передним рядом имеется тоннель, в котором располагаются рычаг переключения передач, подстаканники и подлокотник. На втором ряду умещаются три пассажира. Несмотря на относительно небольшие габариты, внутри салона достаточно много места. Никому не придется ехать, испытывая дискомфорт.

Багажник вмещает в себя до 435 литров вещей. Можно сложить второй ряд и увеличить этот показатель. Правда даже несмотря на это, добиться идеально ровного пола не получится.

К содержанию ↑

Итоги

Ниссан Лиф 2019 пока продается только за рубежом, но ожидается, что автомобиль будет расширять страны эскпорта. Основные рынки сбыта — Япония и Соединенные Штаты Америки. В этих странах достаточно станций, чтобы было можно зарядить автомобиль в любой момент времени. В России пока это сделать крайне проблематично, но рынок электрокаров стремительно развивается. Пока старт продаж японского электрокара откладывается. Среди основных соперников можно отметить Ford Fiesta, Volkswagen Cross Polo, Mazda 3, SEAT Ibiza FR, MINI John Cooper Works. При этом все указанные автомобили не являются прямыми конкурентами, поскольку не являются электрокарами как Ниссан Лиф 2019.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


Автор: К. Старченко

К содержанию ↑

Нет больше статей