Компания Nissan в ближайшие несколько месяцев должна представить переработанный X-Trail. Однако, как сообщают некоторые источники, японский кроссовер многое позаимствует у своего предшественника. В частности, на новинку в неизменном виде перейдет фирменный гибрид. Поэтому, возможно, новый X-Trail сохранит те же недостатки, которые владельцы выделяют у текущей версии японского кроссовера.

Динамика движения скорее хорошая, чем отличная. У X-Trail более короткие интервалы обслуживания, чем у большинства конкурентов. Гибрид не отличается хорошей экономичностью. Тесные сиденья третьего ряда. Зато у X-Trail продуманные кабина и отделение для багажника, а также высокий уровень комфорта во время езды.

Как бы ни была хороша предыдущая модель X-Trail, всякий раз, когда вы садились в салон, вы чувствовали скуку. Новый кроссовер излучает привлекательность благодаря приятным материалам и функциям, которые кажутся хорошо сочетаемыми друг с другом. Много внимания было уделено дизайну и практичности.

Заднее сидение широкое, а это значит, что трое взрослых могут разместиться с относительным комфортом. Тот, кто вытянет короткую соломинку и разместится посередине, получит достаточно места, чтобы поставить ноги по обе стороны трансмиссионного туннеля.

Японский кроссовер, судя по отзывам, оставляет после себя противоречивые впечатления. С одной стороны, он достаточно комфортный и просторный внутри. Но с другой, на дороге японская модель уступает многим конкурентам.

X-Trail скорее добротный, чем отличный кроссовер. Nissan выбрал баланс плавности хода и управляемости, который отдает предпочтение комфорту, а не маневренности. Но это не означает, что ему полностью не хватает динамических качеств. Езда стала значительно лучше, чем у предыдущей модели, благодаря полной переработке шасси и настройке подвески. Новый X-Trail уверенно стоит на ногах и удобен, а дорожный шум стал заметно ниже.

Комфорт езды достигается за счет управляемости. Но на более сложных дорогах X-Trail склонен к кренам кузова — значительно больше, чем у таких его конкурентов, как Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan. Легкое рулевое управление также может вызывать ощущение отстраненности, поэтому создается впечатление, что между рулевым колесом и дорогой существует разрыв.

На более крупной 19-дюймовой резине езда может быть неприятной на некоторых дорожных неровностях.

Как оказалось, обновленный X-Trail недостаточно удобный на ровных дорогах и некомфортный за пределами асфальта. В частности, водители жалуются на неинформативное рулевое управление.

То, что X-Trail не отличается динамичной ездой, он компенсирует повседневным комфортом и изысканностью в городе и на шоссе. Вариатор обладает гудением, которое вам либо не понравится, либо вы вообще не заметите. Однако двигатель представляет собой свободно вращающийся агрегат, более совершенный и менее трясущийся, чем предыдущая версия, с пониженным уровнем шума и вибрации, проникающими в салон.

Мотор без турбонаддува (и дизельного варианта тоже нет). Крутящего момента на низких оборотах немного не хватает. И, хотя начальное ускорение не на должном уровне, производительность быстро падает, если двигатель не набирает обороты.

Эти и другие отзывы говорят о том, что Nissan необходимо доработать X-Trail. Японская модель не выглядит лучше своих конкурентов как в городе, так и на бездорожье (фото: Nissan).

Запись перемещена в архив
Нет больше статей