Владельцы впервые рассказали о всех недостатках нового Nissan Patrol

С недавнего времени компания Nissan стала выпускать внедорожник Patrol в исполнении Warrior. Эта версия отличается лучшей подготовленностью к бездорожью. У нее есть специальный обвес, увеличенный клиренс и достаточно эффективный полный привод. Кроме того, автомобиль оснащается мощным двигателем. Но владельцы японской модели отмечают, что она сохранила ряд недостатков, характерных для обычного Patrol.

Садясь за руль Patrol Warrior, вы сразу же почувствуете, что его ходовая часть стала выше. Вы смотрите вниз поверх массивного капота на дорогу впереди, откуда открывается потрясающий вид на окрестности.

Нажмите кнопку стартера, и атмосферный двигатель VK56 V8 с лаем заводится. Warrior получил индивидуальную выхлопную систему, начиная с каталитических нейтрализаторов и заканчивая патрубками с боковым выходом.

Выхлопная система бимодальная и открывается к боковому выходу под нагрузкой или когда вы переключаете рычаг коробки в ручной режим, издавая хриплый рев, который не является оскорбительным или раздражающим. Инженеры Premcar приложили немало усилий, чтобы добиться правильного звука выхлопных газов и не допустить их гудения при постоянных нагрузках, например, при буксировке тяжелого прицепа, и они, безусловно, достигли цели с помощью этой системы.

В Patrol Warrior сохранена оригинальная гидравлическая система управления движением кузова (HBMC) автомобиля. Также он получил новые пружины и амортизаторы, которые увеличивают стандартную высоту на 29 мм.

Что касается трансмиссии, то семиступенчатая автоматическая коробка передач OEM и двухдиапазонная система 4×4 остались неизменными по сравнению с автомобилем-донором.

В нем чувствуется дополнительная высота хода, что делает его немного более «подскакивающим», чем стандартный Patrol, но полностью независимая подвеска с HBMC обеспечивает динамичную управляемость и устойчивость на дороге, которые скрывают 2884 кг веса и высокий рост. Ни один другой внедорожный универсал 4×4 не сравнится с такими характеристиками.

Изрытая колеями местность не подходит для серийных автомобилей. Но на Patrol мы сразу оценили дополнительные 50 мм дорожного просвета, которые спасли Warrior от определенных повреждений кузова и потери боковых подножек, в то время как передняя опорная плита сделала свое дело, защитив ходовую часть.

Японская модель действительно стала лучше в плане проходимости. Увеличенный клиренс позволяет ездить там, где обычный Patrol начинает биться днищем.

Полностью независимая подвеска обеспечивает удивительно большой ход колес, но даже это не смогло удержать шины на земле, когда они выбирались из этих колей. Стандартная электронная система контроля тяги немного медленно реагировала на вращение колес, но использование блокировки заднего дифференциала быстро устранило все недостатки.

Несмотря на свой возраст, Y62 Patrol по-прежнему остается исключительным автомобилем, управлять которым по-настоящему приятно как на дороге, так и по бездорожью. Комплектация Warrior усиливает его возможности.

Новый Patrol удивительно хорош на бездорожье. Но он создан на базе устаревшего автомобиля с оборудованием, которое конкуренты уже не используют.

Японская модель в исполнении Warrior превращается в классический внедорожник. Но она стоит слишком дорого в сравнении с конкурентами, не предлагая существенно больше, чем одноклассники.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей