Компания Nissan более года назад представила свой первый электрической кроссовер Ariya, созданный на базе новой платформы CMF-EV. Данная архитектура позднее ляжет в основу всех будущих электрокаров японской марки. Согласно опубликованной информации, Nissan Ariya 2022 года должен выйти на российский рынок. Однако пока производитель не озвучивает точные сроки. Правда, Nissan сообщал, что продажи новой Ariya в России должны стартовать в конце 2021 года. Но до сих пор автомобиль не вышел на рынок, и производитель даже не упоминает в последнее время о такой вероятности.

Впрочем, несмотря на задержки в поставках, компания Nissan планомерно увеличивает число стран, в которых уже представлена новая Ariya. Недавно стартовал прием предварительных заказов на британском рынке. Электрокроссовер здесь предложили по цене, эквивалентной 4,08 миллиона рублей. Отметим, что в России японская модель, вероятно, будет стоить дороже. Недавно в нашей стране изменили правила импорта автомобилей с электрическими моторами. Уже заявлено, что из-за этого подорожают все машины, оснащаемые гибридными установками. Не исключено, что данное решение коснется и Nissan Ariya.

    Согласно опубликованной информации, серийное исполнение японской модели является практически полной копией ее прототипа. Так, автомобиль сохранил 2775-миллиметровую колесную базу, что в сочетании с отсутствием трансмиссионного тоннеля создает много свободного пространства в салоне. Но несмотря на это, компания Nissan пока не планирует выпускать 7-местный вариант Ariya. Длина японского электрокроссовера достигает 4590 мм. Автомобиль дополняется 20-ю светодиодными лампами, которые формируют фирменный кант, проложенный в том месте, где на машинах со стандартными ДВС располагается радиаторная решетка. В комплекте с японской новинкой предложили оригинальные фары головного света, внутри которых располагаются 20-миллиметровые проекторы. Рядом с ними производитель разместил датчики, обеспечивающие работу системы полуавтономного управления.

    В Россию скорее всего приедет базовая версия нового Nissan Ariya с одним электрическим мотором. Его максимальная мощность не превышает 215 л.с., тяговый момент — 300 Н*м. Этот вариант японской модели дополняется аккумулятором емкостью 65 кВт*ч, благодаря которому электрокроссовер без подзарядки проезжает до 359 километров. Возможно также появление в России Ariya с 90-киловаттной батареей и запасом хода в 500 километров. В такой модификации японской модели встречается уже 239-сильный электрический мотор.

    За доплату на британском рынке доступна полноприводная версия Ariya с двумя электродвигателями, которые в совокупности выдают не более 302 л.с. Самая дорога модификация японской модели укомплектована 389-сильными моторами. С обоими агрегатами идет аккумулятор емкостью 87 кВт*ч. Такая Ariya способна проезжать без подзарядки соответственно до 460 и 400 километров.

    Японская модель в полноприводном исполнении дополняется фирменной разработкой, способной автоматически менять настройки тормозной системы для повышения стабилизации кузова. Однако встроенная электроника у Ariya не способна контролировать вектор крутящего момента. Эта особенность выделяет японский электрокроссовер на фоне других полноприводных моделей Nissan. Причина, почему новинка лишена данной системы, официально не озвучена.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей