Кроссовер Nissan Kicks 2024 года представляет собой своеобразный аналог европейского Juke. При этом между автомобилями прослеживается достаточно большая разница. Причем она обусловлена не только тем, что кроссоверы поставляются на совершенно разные рынки. Оба автомобиля еще больше отдалились друг от друга после недавнего обновления Kicks.

Проведенная модернизация достаточно серьезно изменила японский кроссовер (фото: Nissan). Причем это касается не только дизайна кузова и интерьера. Японская модель стала крупнее, хотя и сохранила компактные размеры. Ее длина сейчас составляет 4366 мм, ширина — 1801 мм, высота — 1626 или 1631 мм в зависимости от версии. Размер колесной базы соответственно равен 2657 или 2664 мм. То есть японская модель после обновления стала длиннее на 71 мм, шире на 41 мм и выше на 20 мм. В дополнение к этому пространство в районе плеч увеличилось на 38-43 мм, для ног сзади — 23 мм.

    Сообщается, что после столь масштабной модернизации у японской модели улучшилась управляемость. Одновременно с этим производитель подкорректировал характеристики кроссовера. Под капотом у японской модели скрывается 2-литровый безнаддувный двигатель, когда как на дореформенном Kicks использовался мотор на 1,6 литра. Максимальная отдача нового агрегата достигает сейчас 139 л.с., крутящий момент — 190 Н*м. Мощность мотора выросла на 17 л.с., тяга — на 36 Н*м. Он дополняется вариатором.

    Важным изменением стало появление полного привода, поддерживающего несколько предустановленных режимов. В одном из них кроссовер стал лучше справляться с ездой по заснеженным дорогам. Кроме того, у японской модели до 213 мм вырос клиренс. В результате компактный кроссовер, ориентированный на эксплуатацию в городе, стал лучше справляться с бездорожьем. Учитывая, что стоить он будет порядка 21-23 тысяч долларов, получается, что обновленный Kicks стал лучше приспособленным к России. Хотя продаваться он будет только в США.

    Визуально японская модель после проведенной модернизации стала выглядеть «мощнее». Это впечатление во многом формируют увеличенный клиренс и более крупная радиаторная решетка, в состав которой введены светодиодные ленты. Над ними располагается тонкий блок с дополнительной оптикой. Также крупнее стал передний бампер, который как будто бы сделан из нескольких независимых элементов. Корма имеет ступенчатую конфигурацию. Сзади предусматриваются сразу 2 спойлера и оригинальная оптика, размещенная вертикально. При этом из-за такой конфигурации кормы заднее окно получилось компактным, что ухудшает обзор из салона.

    Японская модель выйдет на американский рынок в трех исполнениях и с двумя дополнительными пакетами, в состав которых вошли премиальные опции. Стандартно кроссовер оснащается двумя 7-дюймовыми дисплеями, которые в более дорогих версиях заменяются на 12,3-дюймовые. Kicks лишился блока управления климатом с сенсорными клавишами: их заменили привычные физические кнопки. В комплекте с кроссовером предложат еще и несколько USB-портов и беспроводную зарядку. Опционально новинка получила премиальную акустику, 10 динамиков (2 из них встроены в подголовники передних кресел) и панорамное остекление с люком.

    Также кроссовер оснащается фирменным комплексом безопасности, в состав которого по умолчанию введен интеллектуальный круиз-контроль. Более подробно об оснащении Kicks станет известно позднее. Сообщается, что на американский рынок автомобиль поступит ближе к концу лета. Тогда же объявят цены нового Nissan Kicks. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей