Компания Nissan в прошлом году анонсировала дебют последней версии внедорожника Patrol на российском рынке. Но в связи с недавними событиями появление японской модели в нашей стране сейчас находится под вопросом. При этом официально не было объявлено о том, что производитель не будет поставлять Nissan Patrol 2022 года в Россию. Возможно, руководство японской компании лишь передвинуло сроки старта продаж.

При этом, согласно недавно опубликованной информации, компания Nissan уже приступила к проектированию Patrol нового поколения. Следующая генерация японского внедорожника должна дебютировать не ранее 2025 года. Иностранные СМИ раскрыли некоторые детали о технической части Patrol следующего поколения. Судя по всему, компания Nissan пойдет вслед за остальными производителями крупных внедорожников и начнет работу по уменьшению объема устанавливаемых двигателей.

    Сообщается, что после смены поколений Patrol лишится 8-цилиндрового мотора. Его место должен занять двигатель V6. Но, согласно ранее сделанному заявлению, максимальная мощность мотора при этом не изменится. Вероятно, это будет достигнуто за счет внедрения турбонаддува. По слухам, будущий Patrol оснастят 3,5-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который инженеры Nissan разрабатывают в течение нескольких последних лет. Данный агрегат появится на всех крупных автомобилях японской марки, включая полноразмерные пикапы. Однако дебютировать он должен именно с новым Patrol. В комплекте с 3,5-литровым двигателем предложат 9-скоростную автоматическую КПП, которую недавно создал Nissan.

    В случае если компания действительно установит на будущий Patrol такой агрегат, то внедорожник станет первой флагманской моделью в истории японской марки, которая комплектуется мотором с двойным турбонаддувом. Но Nissan пока официально не подтвердил данную информацию. С другой стороны, вероятность появления такого мотора на новом Patrol тем более высока, если учесть, что решение о внедрении более компактного агрегата в точности соответствует текущей тенденции развития мирового автопрома. Уменьшение объема двигателей обеспечивает сокращение уровня вредных выбросов.

    О технических характеристиках нового агрегата также пока мало что известно. Ряд СМИ утверждает, что он будет выдавать до 405 л.с. мощности и 560 Н*м тягового момента. Отметим, что подобными характеристиками отличается 8-цилиндровый V8 объемом 5,6 литра, который устанавливается на актуальную версию Patrol.

    Пока же японский внедорожник в очередной раз пережил модернизацию. Компания W Motors, известная своими кастомными спорткарами, создала на базе актуального Patrol модель, предназначенную для дубайской полиции. Интересно то, что инженеры взяли для разработки нового внедорожника японскую модель шестого поколения. При этом они глубоко переделали кузовные панели, установили специальные двери и решетку радиатора, а также разместили декоративную накладку, которая имитирует стальную защиту. В салоне появились цифровая панель приборов, более крупный тачскрин, дополнительный экран со стороны пассажирского кресла и оригинальный селектор переключения передач.

    Кроме того, недавно Nissan представил обновленный Patrol в «заряженном» исполнении Nismo. Внедорожник в этой версии приобрел сенсорную панель диагональю 12,3 дюйма. Увеличение габаритов тачскрина привело к тому, что инженеры переработали центральную консоль, изменив положение некоторых элементов. В салоне также появились сидения с отделкой из кожи, карбоновые накладки и красный декор.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей