Компания Nissan относительно недавно провела масштабную модернизацию внедорожника Patrol. Но несмотря на это, производитель уже приступил к разработке новых версий японской модели. Так, Nissan Patrol 2022 года подготовили к сложному бездорожью, выпустив модификацию Warrior.

Впрочем, пока производитель перенес сроки дебюта данной версии внедорожника. Причина заключается в том, что из-за обилия заказов и дефицита полупроводников Nissan не успевает удовлетворить заказы на текущую модификацию Patrol. В связи с этим производитель решил перенести сроки презентации новой версии Warrior на 2023 год. Но внешность хардкорного японского внедорожника уже рассекречена на первых рендерах (фото: www.drive.com.au).

    Patrol в исполнении Warrior, по мнению авторов этих изображений, сохранит узнаваемый стиль. Однако точечные изменения, которые внесет производитель, будут носить достаточно заметный характер. Так, размер дорожного просвета у Patrol Warrior существенно увеличат. Одновременно с этим инженеры Nissan должны оснастить автомобиль крупным обвесом, нависающим над большими колесами. Радиаторная решетка подвергнется точечным доработкам, когда как головная оптика, судя по рендерам, приобретет дополнительные накладки.

    Более существенные изменения ожидают передний бампер. Его боковые части у представленного концепта поднимаются вверх под резким углом и включают в себя новые ниши с противотуманными фонарями. В центре переднего бампера предусматриваются крепления под электронную лебедку, а снизу расположилась дополнительная защита. Это конструктивные решения, как ожидается, улучшат проходимость японской модели.

    Техническая часть Nissan Patrol в исполнении Warrior, вероятно, останется прежней. То есть под капотом будущего внедорожника оставят знакомый 8-цилиндровый двигатель объемом 5,6 литра. Но ряд СМИ заявляет, что инженеры Nissan могут увеличить отдачу этого агрегата. Кроме того, Patrol в исполнении Warrior сохранит полный привод, но получит переработанную выхлопную систему.

    Согласно последним новостям, японская модель после смены поколений, намеченной на 2025 год, лишится указанного 8-цилиндрового двигателя. Такое решение будет принято в связи с текущей тенденцией постепенного отказа от крупных моторов в пользу более компактных агрегатов, дополняемых турбиной. По слухам, место 8-цилиндрового двигателя у Patrol нового поколения займет 6-цилиндровый. Последний объемом 3,5 литра будет дополнен турбонаддувом и недавно выпущенной 9-скоростной автоматической КПП.

    Характеристики данного мотора пока не озвучены. Но австралийские СМИ уверены, что максимальная отдача 3,5-литрового турбодвигателя достигнет 405 л.с. при тяговом моменте в 560 Н*м. Вместе с отказом от крупного «атмосферника» моторную гамму нового Patrol покинет турбодизель. Причем, возможно, его место не займет другой двигатель.

    Отметим, что компания Nissan, анонсировав в прошлом году возвращение Patrol на российский рынок, пока не определилась со сроками дебюта внедорожника. Изначально предполагалось, что японская модель может появиться зимой. Однако сейчас Nissan не делает никаких заявлений по поводу возвращения внедорожника. Существует вероятность, что дебют Patrol состоится не ранее лета 2022 года. Не исключено, что в нашу страну Nissan привезет внедорожник с тем же 406-сильным мотором. Это тем более вероятно, если учесть, что многие конкуренты Patrol предлагаются с двигателями, имеющими сходную отдачу.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей