Еще недавно Nissan Qashqai 2022 года в России продавался по цене, доступной многим автомобилистам. Теперь за японский кроссовер запрашивают более 2,3 миллиона рублей. При этом в России по-прежнему продается Qashqai прошлого поколения, когда как за рубежом давно доступна модель новой генерации. Причем Nissan уже успел модифицировать ее.

Впрочем, пока все изменения носят скорее декоративный характер (фото: Nissan). Зарубежные СМИ сообщили, что компания Nissan оснастила компактный кроссовер новыми бамперами, окрашенными в темно-серый цвет. Визуально Qashqai теперь отличается другими фирменными значками. Но в остальном внешность кроссовера осталась прежней.

    Более заметные изменения произошли в списке доступных опций. Японская модель теперь по умолчанию оснащается 12,3-дюймовой сенсорной панелью. О вероятности ее появления говорили еще в середине весны. Но Nissan решил не ограничиваться внедрением только нового тачскрина. Так, стандартно Qashqai комплектуется 8-дюймовым экраном цифровых приборов, который за доплату заменяется на 12,3-дюймовый. Мультимедиа дополняется улучшенным голосовым помощником, а в состав доступного оснащения включен еще и водительский помощник при парковке. В более дорогих версиях встречаются противотуманные фонари.

    Несмотря на то что приведенные изменения в основном носят незначительный характер, японская модель после этого подорожала примерно на 100 тысяч рублей в перерасчете по текущему курсу. Но техническая часть у кроссовера осталась прежней. Причем технические характеристики Qashqai зависят от рынка, на котором он представлен. Так, по умолчанию японская модель комплектуется 1,3-литровым наддувным двигателем, который теперь устанавливается вместо 2-литрового «атмосферника». Заявленная мощность нового мотора достигает 150 л.с. при максимальном крутящем моменте в 250 Н*м. Этот агрегат сочетается с вариатором и устанавливается на переднеприводные модификации Qashqai. Кроссовер с таким оснащением потребляет в среднем 6,1 литра горючего.

    В Европе Qashqai доступен еще и с 138-сильной версией 1,3-литрового мотора. Этот двигатель входит в состав «мягкого» гибрида. За доплату европейцам предложили 156-сильный турбомотор и «автомат», которые сочетаются с полным приводом. Кроме того, новый Qashqai оснащается еще и фирменным гибридом E-Power, основу которого составляет 1,5-литровый двигатель. В сочетании с одним электромотором он развивает в зависимости от рынка до 188 или 190 л.с. и 330 Н*м крутящего момента.

    Такой гибрид дополняется 1,85-киловаттной батареей, которая накапливает энергию за счет работающего ДВС. Этот аккумулятор питает компактный электродвигатель, который уменьшает расход бензина, позволяя проезжать несколько десятков километров на электричестве.

    Что касается сроков дебюта Nissan Qashqai нового поколения в России, то пока они не называются. Еще недавно японская компания говорила, что привезет кроссовер в нашу страну в течение 2022 года. Но с прошлого декабря Nissan приступил к внедрению программы оптимизации производства на автозаводе под Санкт-Петербургом.

    Это повлекло за собой пересмотр планов развития компании в России. А с нынешней весны завод Nissan испытывает сложности со сборкой и поставками автомобилей. Из-за этого предприятие долгое время простаивает. Видимо, по этой причине компания Nissan не делает никаких заявлений по поводу возможного приезда нового Qashqai в Россию. Эксперты прогнозируют, что японская модель приедет в нашу страну не ранее 2023 года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей