В конце зимы появилась информация о том, что в России восстановили производство Nissan Qashqai 2024 года. Однако практически сразу стало известно, что речь идет о сборке кроссоверов из комплектующих, которые остались на территории предприятия. То есть автозавод выпустил ограниченную партию Qashqai: о полноценном восстановлении производства речи не идет.

Несмотря на то что с того момента прошло 2 месяца, автомобиль еще не поступил в продажу (фото: Nissan). По крайней мере об этом не было объявлено официально. Но японскую модель все же можно купить в России. В конце марта появилось несколько объявлений о продаже кроссовера. Цены на него стартуют с отметки в 2,6 миллиона рублей. Большинство объявлений о продажах опубликовали частные продавцы.

    В каждом случае покупателям предлагается Qashqai третьего поколения с одним турбированным мотором объемом 1,3 литра, который развивает до 158 л.с. мощности. Он сочетается с вариатором. Предусматривается также опциональный полный привод. Согласно опубликованной информации, все экземпляры Qashqai ввезены из Китая. Полный список опций, доступных с японским кроссовером, не раскрывается. Но на фотографиях видно, что на продажу выставлена как минимум средняя комплектация с цифровой панелью приборов, тачскрином, климатом, камерой заднего вида, несколькими парктрониками и другим оборудованием.

    А недавно компания Nissan представила рестайлинговую версию Qashqai. В ходе проведенной модернизации производитель полностью переработал переднюю часть кузова. Причем она оформлена иначе, чем у ранее дебютировавшего Kicks. Отметим, что последний кроссовер многие называют аналогом Qashqai, представленным на американском рынке. Но, судя по оснащению, оба автомобиля различаются между собой.

    Qashqai после рестайлинга приобрел совершенно новую радиаторную решетку крупного размера, рисунок которой сформирован из множества мелких пластин. Она теперь дополняется компактными светодиодами, которые пролегают под тонкой головной оптикой. Между передними фарами вытянулась декоративная накладка. Боковые воздухозаборники у нового Qashqai стали менее выраженными, чем у предшественника. Сзади появилась новая оптика с оригинальным рисунком. Внесенные изменения сделали Qashqai как минимум визуально более спортивным кроссовером.

    Опционально с японской моделью теперь можно заказать 20-дюймовые колесные диски. Салон у кроссовера также заметно обновился. Но в данном случае скорее речь идет о точечных изменениях. Так, кроссовер приобрел более крупный сенсорный экран. Рулевое колесо на японскую модель перешло от предшественника. Трансмиссионный тоннель у новинки стал более лаконичным. Инженеры Qashqai обновили интерфейс мультимедийного комплекса, добавив ему несколько новых функций.

    Японская модель приобрела улучшенные камеры кругового обзора с поддержкой отображения 3D-картинки, которая показывает кроссовер со всех сторон (в том числе сверху). Также благодаря им водитель может увидеть дорогу под капотом. Встроенное оборудование после обновления способно запоминать постоянные парковочные места и автоматически ставить машину на них.

    По умолчанию японская модель комплектуется «мягким» гибридом, который базируется на 1,3-литровом турбодвигателе. Его максимальная отдача достигает 138 или 158 л.с. Также кроссовер сохранил полноценную 190-сильную гибридную установку на основе 1,5-литрового двигателя. Последний отвечает только за подзарядку аккумулятора, который питает электромотор. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей