Кроссовер Nissan X-Trail 2022 года, несмотря на то, что он дебютировал достаточно давно, до сих не выведен на все рынки, на которых он должен быть представлен. В частности, японская модель еще не продается в России. Причем появление этого кроссовера в нашей стране становится все менее вероятным. Однако компания Nissan даже в тяжелых для себя условиях продолжает развивать X-Trail.

Так, недавно стартовали продажи этого кроссовера на домашнем и китайском рынках. Главным улучшением, реализованным в X-Trail, стало появление фирменной системы e-Power. Она представлена в виде 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом, который сочетается с двумя электромоторами. Стандартный ДВС выдает до 144 л.с. полезной мощности и 250 Н*м крутящего момента. При этом 1,5-литровый турбодвигатель отвечает за питание только встроенного аккумулятора. Электромоторы, в свою очередь, приводят в движение все колеса. Такое сочетание существенно уменьшает расход топлива, одновременно с этим улучшая динамичные характеристики.

    Но пока эффективность e-Power до конца не изучена. В частности, из-за того, что данную систему начали сравнительно недавно внедрять в серийные автомобили, не известно, насколько она надежная. Этот параметр особенно актуален применительно к X-Trail, который часто используют для выезда на бездорожье.

    Новая версия X-Trail основана на одной из топовых модификаций. Поэтому кроссовер с гибридной установкой поставляется на рынок с богатым набором оборудования. Так, ему доступны камеры кругового обзора, 12,3-дюймовые комбинация цифровых приборов и сенсорный монитор, адаптивная светодиодная светотехника, проекционный дисплей на 10,8 дюйма и фирменный комплекс безопасности Pro-PILOT. В комплекте с кроссовером идут еще и 19-дюймовые колесные диски, сидения с кожаной отделкой и навигация.

    Одновременно с дебютом на домашнем рынке X-Trail приобрел 2 новых опциональных пакета, подготовленным заводским подразделением Nissan (фото: Nissan). Кроссовер в этих исполнениях получил приставки X и Autech в названии. Первая версия японской модели добавляет несколько премиальных опций, которые придают салону более роскошный вид. В салоне кроссовера устанавливаются сидения с перфорированной черной кожей, дополненной контрастной прострочкой синего цвета. Внешне кроссовер выделяется за счет оригинального оттенка кузова, новых колесных дисков диаметром 20 дюймов, металлических накладок в нижней части и другого значка на радиаторной решетке.

    Вместе с модификацией Autech покупателям предложены проекционный дисплей и автоматическая парковка. Есть еще и навигация, взаимодействующая с бортовой электроникой. Остальное оборудование позаимствовано у топовой версии.

    X-Trail X отличается от стандартной модификации наличием черных корпусов внешних зеркал, рейлингов, дверных ручек и ряда других деталей экстерьера. Специально для этой версии были разработаны защита днища, алюминиевые колесные диски и водонепроницаемые материалы, которыми обшит салон.

    Что касается вероятности появления нового Nissan X-Trail в России, то его перспективы весьма туманны. Японская компания недавно продлила простой автозавода под Санкт-Петербургом на полгода. То есть до 2023 года кроссовер точно не приедет в Россию. Кроме того, Nissan к тому моменту, возможно, уже начнет работать над рестайлингом X-Trail. Это означает, что может возникнуть ситуация, когда компания решит все вопросы, связанные с производством кроссовера в России, но к тому времени уже выйдет его новая версия.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей