Компания Nissan завершает «путешествие» X-Trail по миру: теперь кроссовер нового поколения доступен и в Европе. Однако японская модель пока не приехала в Россию. Причем новый Nissan X-Trail 2022 года в нашей стране в ближайшие несколько месяцев точно не появится. Связно это с тем, что простой автозавода под Санкт-Петербургом опять продлили.

Пока же россияне ожидают появление X-Trail, компания Nissan опять обновила его. Правда, пока это коснулось модели, предназначенной для американского рынка, где она представлена как Rogue. Но последние нововведения касаются в основном расширения списка доступных модификаций. В частности, Rogue приобрел опциональный пакет Midnight Edition, который принес с собой черные решетку радиатора, рейлинги, внешние зеркала и ряд других деталей экстерьера. Сзади у кроссовера появился диффузор. Также японская модель получила новые 18-дюймовые колесные диски (фото: Nissan).

В салоне Rogue появились сидения, отделанные более качественным кожзаменителем. По умолчанию кроссовер в данном исполнении комплектуется водительским креслом с электрорегулировками в восьми направлениях, стереосистемой, шестью колонками, автоматическим двухзонным климатом и 8-дюймовым сенсорным экраном. Кроме того, японская модель приобрела улучшенного голосового помощника с функциями «умного дома».

    В движение обновленный Rogue приводится тем же турбодвигателем объемом 1,5 литра, который развивает до 201 л.с. и 305 Н*м крутящего момента. Дополняется данный агрегат вариатором и опциональным полным приводом. Цены на японскую модель в США после обновления практически не изменились.

    Спустя несколько дней после презентации американского Rogue дебютировал X-Trail для европейского рынка. То есть японская модель приехала в ЕС спустя практически 2 года. Впрочем, X-Trail прибыл практически на все рынки с большой задержкой. Например, в Японии его продажи стартовали только в июле, а в Китае он появился весной. Но для Европы Nissan подготовил несколько сюрпризов.

    Так, по умолчанию в странах ЕС новый X-Trail комплектуется «мягким» гибридом, который основан на 1,5-литровом двигателе с турбонаддувом и стартер-генераторе на 12 В. Его заявленная мощность достигает 163 л.с. при максимальном крутящем моменте в 303 Н*м. Данный агрегат устанавливается только на переднеприводные модификации японской модели. Сочетается он с вариатором.

    Опционально европейцам предложили X-Trail с фирменным гибридом E-Power, который представлен в двух модификациях. Он базируется на том же 1,5-литровом турбодвигателе, который в зависимости от версии сочетается с одним либо двумя электромоторами. Вне зависимости от выбранного исполнения ДВС в этой конфигурации обеспечивает питание аккумулятора. Электромоторы, в свою очередь, приводят в движение колеса. Стандартно такая конфигурация выдает не более 204 л.с. и 330 Н*м крутящего момента, который передается на переднюю ось. В топовых версиях X-Trail появляется 213-сильный гибрид, в состав которого вошел второй электродвигатель, устанавливаемый на задней оси.

    За доплату европейским покупателям также доступен третий ряд сидений. Цены на новый X-Trail в ЕС стартуют с отметки в 36 тысяч евро, или 2,2 миллиона рублей в перерасчете по текущему курсу. То есть, если японская модель доберется до России в таком же виде (с гибридами), она будет стоить не менее трех миллионов рублей. При этом компания Nissan пока не дает никаких комментариев по поводу возможного появления X-Trail в нашей стране.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей