Кроссовер Nissan X-Trail 2023 года считается многими экспертами одним из наиболее удачных представителей своего класса с точки зрения технических характеристик. Такое звание автомобилю во многом присвоено за счет фирменной гибридной системы e-Power. Но, что примечательно, японская модель в последние несколько месяцев крайне редко становится объектом СМИ. Точнее, информацию о ней преимущественно публиковали китайские и российские издания.

    Во многом это связано с тем, что именно под КНР Nissan в последнее время адаптировал X-Trail. Японский кроссовер в конце мая вышел на китайский рынок с мощным мотором. При этом здесь за него запросили около 2,2 миллиона рублей в перерасчете по курсу. Данная версия японского кроссовера комплектуется гибридной установкой. Под капотом у автомобиля скрывается турбодвигатель объемом 1,5 литра, максимальная отдача которого достигает 144 л.с. Данный гибрид, как было отмечено выше, считается одним из лучших в классе. Это объясняется тем, что встроенный ДВС выполняет роль генератора, постоянно подзаряжая аккумулятор.

    Последний обеспечивает питание 204-сильного переднего и 136-сильного заднего электромоторов. Данная комбинация в совокупности выдает 340 л.с. полезной мощности. Кроссовер в этом исполнении предлагает стандартный набор опций типа мультимедийного комплекса, адаптивного круиза, климатической установки и других. Изначально предполагалось, что такая версия японской модели со временем приедет в Россию. Но пока СМИ не упоминают о старте продаж в нашей стране гибридной версии X-Trail.

    При этом в Россию из Китая достаточно давно наладили поставки японской модели. Причем недавно автомобиль подешевел в нашей стране сразу на 700 тысяч рублей. Первые экземпляры X-Trail продавались за 5,2 миллиона рублей. Теперь его предлагают за 4,5 миллиона рублей. Правда, такая скидка доступна при покупке автомобиля в trade-in.

    За такие деньги предлагается X-Trail из последней партии, поступившей в Россию в конце июня. Кроссовер в данном исполнении комплектуется 204-сильным турбодвигателем объемом 1,5 литра, который адаптирован под топливо АИ-92. Автомобиль по умолчанию дополняется полным приводом и идет исключительно с вариатором. Клиренс у данной версии достигает 210 мм. То есть X-Trail, привезенный в Россию, уже адаптирован под езду по бездорожью. Однако у этой версии отсутствуют электроподогрев сидений и рейлинги. С другой стороны, в комплекте с японской моделью можно приобрести камеры, обеспечивающие панорамный обзор, сервопривод передних кресел, стеклянную крышу и ряд других опций.

    К слову, о сидениях. Именно с ними возникли проблемы у американских владельцев X-Trail (в США кроссовер продается как Rogue). Согласно опубликованной информации, при производстве автомобиля специалисты могли неправильно установить сидения. В результате посадочные места отсоединяются во время аварии, повышая тем самым риск возникновения травм. Японская компания уже проводила отзыв по этому поводу. Но недавнее расследование показало, что многие дилеры неправильно устраняют неисправность. В частности, проблемы с сидениями были обнаружены у 78 автомобилей, прошедших ремонт. Поэтому недавно в отношение Rogue была запущена очередная отзывная кампания.

    У X-Trail, привезенного в Россию, подобных проблем пока не обнаружили. И, вероятно, их не выявят, так как в нашу страну поставляют автомобиль, собираемый в Китае (фото: Nissan и autohome.com.cn).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей