Кроссовер Nissan Qashqai – один из наиболее популярных паркетников российского рынка. Этот автомобиль уже многие годы входит в ТОП-10 самых продаваемых SUV-представителей. Причем наряду с моделями, оснащенными механической КПП, в ряду Qashqai присутствуют и паркетники, для которых предусмотрена установка вариатора. В нашей статье мы расскажем как произвести замену масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0.

Многие автолюбители с опаской относятся к вариаторной трансмиссии, считая ее достаточно сложной и ненадежной. Однако в действительности вариатор не является такой уж редкостью, которой он был еще 10 лет назад. Более того, многие автомобилисты научились самостоятельно выполнять элементарной обслуживание автомобилей с данным типом трансмиссии. В частности, менять смазывающую жидкость.

    Стандартные рекомендации по замене жидкости в вариаторе предусматривают необходимость выполнения данной операции каждые 60 тысяч километров. Но большинство автомобильных экспертов советуют менять масло не реже, чем через каждые 30 тысяч.

    Полноценная замена смазывающей жидкости в вариаторе Jatco предполагает не только заливку новой ATF вместо отработанной. Здесь также необходимо снять поддон, провести чистку магнитов и металлического фильтра. Бумажный фильтр подлежит замене, а радиатор охлаждения масла в вариаторе нуждается в очистке.

    Как и в случае с заменой масла в любом агрегате машины, проводить смену жидкости в вариаторе нужно только после того, как автомобиль будет тщательно прогрет. Для выполнения всех необходимых мероприятий под рукой у автолюбителя должны быть набор ключей, отвертка, емкость для слива масла, новые фильтр и уплотнительная прокладка, а также непосредственно сама «трансмиссионка».

    Перед тем, как начать сливать масло, потребуется выполнить несколько обязательных мероприятий. Сам кроссовер нужно установить на смотровую яму либо эстакаду. Это существенно облегчит процедуру замены масла и доступа ко всем необходимым частям автомобиля.

    Первое, что потребуется выполнить — снять защиту с трансмиссии, которая крепится болтами к подрамнику. После этого можно приступать непосредственно к замене жидкости. На поддоне необходимо выкрутить сливную пробку и подставить емкость под отработанную жидкость, которая начнет выливаться из открывшегося отверстия. Нужно запомнить, что шайба, которая устанавливается под шляпку болта, меняется при каждой смене масла. В среднем жидкость из вариатора выливается в течение получаса.

    Как только жидкость сольется, можно будет приступать к снятию самого поддона. Под ним также находится масло. Поэтому, снимая поддон, нужно быть аккуратным, и открутив его одну часть постараться слить весь остаток.

    После снятия обязательно потребуется почистить магниты и фильтр грубой очистки от грязи и металлической стружки, вырабатываемой автомобилем в ходе его эксплуатации. Кроме того, рекомендуется поменять фильтр тонкой очистки, который находится под маслоохладителем. Лишь его снятие дает возможность поменять данный элемент. В завершении останется собрать все в обратной последовательности и залить масло в трансмиссию.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей