В последние годы стремительно увеличивается число представительниц прекрасного пола, которые становятся автомобилистами. Разумеется, многие из них выбирают для себя более женственные компактные модели авто с соответствующей внешностью и неприхотливостью в содержании. Так как новые автомобили такого сегмента стоят недешево, поиски обычно проходят на вторичном рынке. Здесь представлено немало интересных вариантов, среди которых многие забывают рассмотреть Nissan Micra. Это вполне интересная модель с надежной технической частью, стильной внешностью и неплохим оснащением. Однако для России это, пожалуй, не самый лучший вариант.

Историей знакомства с трехдверным Nissan Micra в третьем поколении в рестайлинговой версии поделилась Ирина. Девушка пару лет назад приобрела такой автомобиль за 240 тыс. рублей. Речь идет про машину с 1,2-литровым бензиновым ДВС на 80 сил и автоматической коробкой переключения передач. На тот момент на одометре был указан пробег в 105 тыс. километров, после чего наша героиня уже успела отъездить порядка 30 тыс. км. пробега и несколько раз пройти техническое обслуживание.

    Помимо упомянутой связки силовых агрегатов, переднеприводный хэтчбек, ориентированный на российский рынок компоновался 1,2-литровыми моторами на 65 сил, а также 1,4-литровыми установками бензинового типа на 88 л.с. Помимо автоматической трансмиссии на автомобиль ставилась классическая механика. Модель также была представлена в продаже в пятидверном исполнении. Стоит отметить, что на российском рынке Nissan Micra в разных поколениях продавалась в период с 2002 по 2010 год.

    Внешность

    Создавался такой автомобиль японскими дизайнерами под руководством вдохновения от моделей Volkswagen Beetle, который можно назвать бестселлером как на российском, так и на зарубежных авторынках. Модель получила противоречивую внешность, которая полностью ориентирована на автоледи. Мужчина, будь он в здравом или нет уме, точно не сможет решиться на покупку такого автомобиля. Модель получилась неприметной и весьма странной в плане экстерьера, из-за чего не стала пользоваться особым успехом.

    Интерьер

    Если внешность автомобиля во многом получилась отталкивающей, то оформление салона напротив выглядело более интересно и привлекало дополнительное внимание. Здесь по-прежнему был сделан акцент на некой женственности, но в то же самое время просматривается фирменная японская практичность с грамотным размещением основных элементов управления. В целом салон оформлен достаточно стильно и интересно, нет каких-то отталкивающих нюансов, но в то же самое время можно найти нестандартный дизайнерский подход и попытки сэкономить на материалах при производстве.

    Кузов

    Чем действительно может похвастаться этот компактный городской хэтчбек, так это качеством лакокрасочного покрытия и стойкостью металла к коррозии. Эти модели не гниют так быстро, как многие одноклассники, а также не требуют тщетного ухода. Если образовался скол на ЛКП до металла, это не гарантирует, что уже через год в этом месте образуется сквозная дыра от ржавчины. Вероятнее всего, даже спустя такое количество времени будет возможность устранить проблему с минимальными финансовыми вложениями без вреда для целостности кузова.

    Двигатель и трансмиссия

    У компании Nissan имеется немало действительно хороших и неубиваемых силовых агрегатов, которые исправно выхаживают по 500 и более тыс. км пробега. 1,2-литровый бензиновый атмосферник как раз и относится к их числу. В связке с неприхотливым автоматом силовой агрегат будет исправно служить на протяжении долгих лет без всякого намека на появление неисправностей. Разумеется, все это возможно при регулярном обслуживании, однако, даже если упустить из виду периодичность проведения ТО, то серьезных проблем испытать не придется.

    Подвеска

    Также сильной стороной такой малолитражки считается ее неубиваемая подвеска. Независимо от внимательности автоледи за рулем и сбора ям на своем пути, ходовая часть исправно будет выхаживать 100 — 150 тыс. км пробега без каких-либо нареканий и намеков на неисправности. Если взять большинство моделей, представленных в продаже на данный момент, то у большинства подвеска окажется заводской без каких-либо замененных деталей, ну за исключением расходников вроде сайлентблоков и стоек стабилизатора.

    Стоимость обслуживания

    На первый взгляд этот автомобиль может показаться экономичным в плане затрат на обслуживание, однако, все не так просто, как может показаться изначально. Трудности заключаются в том, что машина достаточно редкая на российском рынке, из-за чего периодически приходится испытывать проблемы с подбором запчастей. Если говорить в целом про обслуживание, то оно доступное и сопоставимо по затратам с одноклассниками, однако, на некоторые действительно редкие детали цена покажется чрезмерно завышенной.

    Плюсы и минусы

    Как и у любого другого автомобиля, у этой малолитражки имеются свои недостатки и преимущества. Если говорить про плюсы, то это хорошая управляемость и маневренность, минимальный расход топлива, доступность в обслуживании и надежность. Что касается недостатков, то здесь сходу можно выделить посредственную внешность, дороговизну запасных частей, а также трудности с поиском деталей, так как речь идет про достаточно редкое авто, не столь популярное на территории России.

    Отзыв владельца

    Нельзя сказать, что Ирина в полной мере довольна покупкой этого автомобиля, однако, девушка в целом положительно отзывается о своем решении. Машина не подводит, отличается экономичностью и максимально подходит для того жизненного ритма, который выбрала наша героиня. Стоит ли советовать такое авто другим, вероятнее всего — нет, так как модель специфичная и предусматривает некоторые существенные нюансы в плане обслуживания.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей