Седан Nissan Sentra 2023 года можно назвать попыткой японской компании закрепиться в сегменте, где доминируют Toyota Corolla и Mazda 3. Первая модель стоит немного дешевле своих конкурентов. Но она предлагает примерно тот же уровень оснащения и сходные ходовые качества. Однако пользователи Twitter заявляют, что Sentra все же уступает своим конкурентам. Причем по ряду параметров, например, Mazda 3 выглядит более привлекательным выбором.

Sentra обеспечивает наиболее важные аспекты для небольшого седана. Он стильный, удобный и хорошо оснащенный. Его производительность ничем не примечательна, но в остальном Sentra — довольно хороший выбор, особенно если безопасность и ценность являются для вас главными приоритетами.

Медленное ускорение и устаревшая информационно-развлекательная графика. Также посредственные характеристики экстренного торможения. Mazda 3 на голову превосходит Sentra.

Ускорение на трассе неплохое, но Sentra теряет энергию по мере того, как вы набираете скорость. В повседневном вождении бесступенчатая автоматическая коробка передач Sentra работает плавно и ненавязчиво. Но это не дает большого эффекта торможения двигателем, когда вы отпускаете газ, поэтому вам может понадобиться использовать немного больше тормозов, чем вы могли бы ожидать при замедлении.

Недостатки Sentra особенно ярко проявляются именно в сравнении с Mazda 3. Первая модель слишком медленная и недостаточно оснащенная, чем вторая. У владельцев Sentra также возникают определенные претензии к седану по части управляемости и работы тормозной системы.

Педаль тормоза плавная и легко управляемая при повседневном использовании. Однако эффективность экстренного торможения оставляет желать лучшего. Рулевое управление и управляемость ничем не примечательны, но среднестатистическому владельцу их должно хватить для повседневного использования.

Комфорт — одна из сильных сторон Sentra. Езда очень спокойная и легко сглаживает дорожные неровности. Эта мягкость, тем не менее, может заставить Sentra чувствовать себя плавно на более высоких скоростях. Дорожный шум всегда присутствует, но никогда не навязчив, и это не то, что стереосистема не может легко скрыть.

Sentra поставляется со многими стандартными функциями безопасности и помощи водителю. Однако у нас были некоторые сбои с камерой заднего вида и одна ложная тревога с системой предупреждения о лобовом столкновении. Мультимедийная система немного медленно реагирует, а графика выглядит устаревшей.

Sentra может порадовать владельцев большим набором систем безопасности. Но часть из них работает не так, как должна. В частности, периодически они дают ложные сигналы об опасности.

В салоне достаточно места для хранения мелких предметов, чашек и бутылок, хотя основные конкуренты справляются с этим лучше. Sentra предлагает убедительную ценность. Он хорошо оснащен множеством стандартных технологий и функций безопасности и стоит дешевле, чем многие модели этого класса. Салон выглядит высококлассно, и все материалы выглядят довольно хорошо.

Качество сборки автомобиля было немного тусклым, и основная проблема салона, на мой взгляд — это некоторые заметные пробелы в внутренней отделке.

Новейшая Sentra сохраняет свою чувствительность от пункта А до Б, но выглядит намного лучше, чем предыдущие поколения. Благодаря удобному и относительно высококлассному салону он отлично подходит для ежедневных поездок. Но лучшие конкуренты ухитряются быть такими же удобными и практичными, обеспечивая при этом более увлекательное и приятное вождение.

Седан Sentra полностью соответствует запрашиваемой цене. Но если сравнивать его с основными конкурентами, то японская модель выглядит на их фоне хуже.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей