Компания Chery достаточно давно сделала кроссовер Omoda C5 глобальным автомобилем. Его можно купить не только в Китае или России, но и, например, в Австралии и Европе. Причем здесь модель приняли достаточно хорошо. И это при условии, что в Европе пока негативно относятся к китайским автомобилям. Но, как рассказал представитель дилерского центра в интервью порталу naavtotrasse.ru, Omoda C5 понравился многим местным водителям.

Это не самый большой и практичный автомобиль, и он не будет самым дешевым в эксплуатации. Но на нем удобно ездить, он поставляется с полным комплектом оборудования и выглядит хорошо собранным за свою цену. Omoda C5 по крайней мере не уступает европейским аналогам.

На сложном холмистом маршруте бензиновый автомобиль чувствует себя хорошо «привязанным» к дороге – даже больше, чем электрокары. Рулевое управление легкое и немного расплывчатое, но сцепление с дорогой хорошее, крены кузова невелики. Двигатель обладает достаточной мощностью, но под нагрузкой он звучит довольно грубо. 7-ступенчатая коробка передач иногда ведет себя нерешительно.

Omoda C5 находится на одном уровне со своими основными конкурентами, когда дело касается плавности хода и управляемости. Подвеска обеспечивает хороший баланс между управляемостью и комфортом и мягко преодолевает те гребни и выбоины, которые я регулярно проезжаю по пути на работу.

Многие европейцы обращают внимание на подвеску Omoda C5, которая успешно справляется со многими неровностями, характерными для местных дорог. Также автомобиль демонстрирует отличную устойчивость при эксплуатации в разных условиях. Однако коробка передач, как отмечают некоторые водители, не всегда адекватно работает.

Если поискать, можно найти более дешевый пластик в салоне, но большинство поверхностей, с которыми вы взаимодействуете, мягкие на ощупь. Есть довольно много глянцевых поверхностей, которые со временем могут поцарапаться, но они есть большей части моделей на рынке.

К слову, в Европе многие водители обращают внимание именно на эту особенность Omoda C5: автомобиль отделан действительно качественными материалами. Ближайшие конкуренты не могут похвастаться подобным исполнением.

Система помощи при удержании полосы движения без всякой причины опасно дергалась, а система контроля внимания водителя постоянно сигналила, независимо от того, как вы следите за дорогой. Эти особенности казались раздражающими и отвлекали от автомобиля, который в остальном обладает некоторыми впечатляющими качествами.

Android Auto подключается мгновенно и в целом поддерживает устойчивое соединение. Но в один прекрасный день функция просто перестала работать. Особенно это неприятно в автомобиле без встроенной спутниковой навигации.

Область вокруг люка на крыше выглядит незавершенной, видна большая струя смазки. Материал с рисунком на верхней части приборной панели относительно мягкий, но из-за него на лобовом стекле образуется много бликов.

Приведенные выше комментарии отражают не недостатки Omoda C5, а отношение европейцев к китайским автомобилям. Если сравнить отзывы о данной модели и ее более популярных аналогах, то последние никто так детально не рассматривает.

Когда я в последний раз ездил на Omoda C5, все положительные впечатления, которые он производил, были полностью омрачены системой помощи в удержании полосы движения, которая дергала руль, даже если вы ехали в пределах своей полосы.

Omoda C5 в целом оставил после себя положительное впечатление. Однако у китайской модели выявили несколько недоработок, которые российские водители не нашли (фото: Omoda). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей