Недавно компания Chery наладила поставки кроссовера Omoda C5 на европейский рынок (в ЕС он представлен как Omoda 5). Также автомобиль продается в Австралии и ряде других стран. За пределами Китая данная модель представлена почти с тем же оснащением, что и в России. Но, как показывают отзывы владельцев, Omoda C5 оставляет после себя как минимум неприятные впечатления. По крайней мере так заявляют европейские водители.

Система помощи при удержании полосы движения без всякой причины опасно дергалась, а система контроля внимания водителя постоянно сигналила, независимо от того, насколько вы внимательны. Это отвлекает. Хотя автомобиль обладает некоторыми впечатляющими качествами, такими как отличительный стиль внутри и снаружи, а также отзывчивая трансмиссия.

Двойные экраны, которые сразу привлекают ваше внимание, когда вы садитесь в автомобиль, заставили меня столкнуться с некоторыми проблемами. Меня встревожила серия технических сбоев, затронувших беспроводную систему Android Auto. Иногда соединение не удавалось, и попытки восстановить его приводили к странному, искаженному виду. Хорошая новость: эти проблемы больше не появлялись. Плохая новость: вместо этого возникли новые проблемы.

Эргономика салона хорошая: панель для беспроводной зарядки находится на виду, есть полка для хранения вещей под центральной консолью, а подстаканники и держатели для бутылок спереди разумного размера.

Прежде всего, в Сети встречается немало комментариев от водителей, которые заявляют, что у Omoda C5 часто возникают проблемы в работе бортовой электроники (чаще у мультимедийного комплекса). Вероятно, они появляются только вследствие ошибок, возникших при адаптации кроссовера под европейский рынок.

Комфорт средний. Сиденья Omoda 5 мягкие, что характерно для китайских автомобилей, но база немного короткая и нет особой поддержки. Руль регулируется по наклону и вылету.

Chery отказалась от кнопок управления климат-контролем, но, по крайней мере, большинством функций можно управлять с помощью сенсорно-емкостного переключателя. Сдержите аплодисменты хотя бы потому, что эта панель уступает обычным переключателям по одной ключевой причине: она почти мгновенно выглядит грязной.

Шум указателей раздражал всех, кто садился в машину, и хотя ненавистное зеркало заднего вида в прошлой машине к счастью заменили, новый агрегат все равно кажется не совсем правильным.

Кроссовер, по мнению европейцев, обманчиво хороший. То есть визуально он привлекает к себе внимание. Но в процессе эксплуатации становится понятным, почему Omoda C5 стоит дешевле прямых конкурентов.

Там, где переднее крыло встречается с капотом, зазор между панелями был заметно большим. На круге, включающем в себя езду по городу, пригороду и шоссе, средний расход составил 7,8 л/100 км. 

Когда я в последний раз ездил на Omoda 5, все положительные впечатления, которые он производил, были полностью омрачены системой помощи в удержании полосы движения, которая дергала руль, даже если вы ехали в пределах своей полосы, и системой контроля внимания водителя, которая непрерывно звенела.

Большинство комментаторов обращает внимание только на неадекватную работу бортовой электроники. И это, как было отмечено ранее, может быть обусловлено только адаптацией кроссовера к другим рынкам.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей