OMODA отчиталась о высоких продажах в 2023 году и готовит новинки для РФ

В 2023 году китайская компания OMODA продала в России почти 42 тыс. новых авто, что в 33,9 раза больше, чем в 2022-м. Таким образом, бренд вошел в семерку самых популярных иностранных марок на нашей стране, завоевав 4-процентную долю рынка. Об этом сообщает «Автостат».

Лидером компании, как и ожидалось, стал кроссовер C5, который выбрали более 35,8 тысяч россиян.

Также неплохим спросом пользуется и седан S5, а также его «заряженная» версия с приставкой GT к названию. Эти модели разошлись партией в количестве 6,1 тыс. проданных единиц.

    Такие показатели подтолкнули OMODA к выводу на рынок России еще нескольких новинок. Например, в начале весны 2024 года бренд представит первый электрический паркетник E5, дебютировавший на автосалоне в Шанхае, а ближе к концу года россияне смогут купить и еще один кроссовер — C7. (фото: OMODA)

    Ранее эксперт журнала «За рулем» Никита Гудков опроверг слухи о частых поломках китайских автомобилей в сильные морозы. По его мнению, их владельцы жалуются на те же самые дефекты, что и обладатели авто от других брендов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей