Названы все отличия "заряженной" Omoda S5 GT от стандартного седана

Не так давно на рынке нашей страны появился «заряженный» седан Omoda S5 GT 2023 года. Стоимость этого автомобиля на полмиллиона больше в сравнении со стандартной моделью. Именно поэтому отечественные журналисты решили выяснить, стоит ли «китаец» своих денег.

Автомобиль представлен на рынке в двух вариантах исполнения: Neo и Ultra. Стоимость начальной модификации составляет почти 2,84 млн рублей, а за топовую версию покупателям придется отдать 2,94 млн рублей. В движение «заряженный» седан приводится с помощью 150-сильного наддувного двигателя объемом 1,5 литра, который работает в тандеме с роботизированной КПП на семь скоростей с двойным «мокрым» сцеплением (фото: Omoda).

    Примечательно, что мощность «заряженной» четырехдверки всего на 3 л.с. больше, чем у стандартного седана. А крутящий момент выше на 65 Н*м. При этом у новинки трансмиссия с более высоким КПД. Благодаря ей до «сотни» машина разгоняется на 2,2 сек быстрее – за 7,5 сек. Еще автомобилю досталась спортивная подвеска с усиленными амортизаторами. А тормозная система отличается за счет наличия двухпоршневых суппортов на передней оси. Внешне китайская модель имеет более стремительный силуэт. Кузов украшен оранжевым декором, а решетка радиатора получила более агрессивное исполнение. Есть некоторые новшества и в интерьере. Таким образом, отличия от стандартного седана становятся более чем очевидными.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей