Новая даже для мирового рынка китайская марка Omoda постепенно захватывает российский рынок. Правда, пока ей это удается с кроссовером C5, который, несмотря на недавний дебют, уже успел обновиться. Теперь помощь ему окажет седан Omoda S5 2023 года, который в мае вышел на российский рынок.

Данная модель относится к так называемому гольф-классу. Ее длина достигает 4644 мм, когда как колесная база равна 2650 мм. Несмотря на то что российский рынок стал первым, на котором появился данный седан, китайская модель выглядит как будто бы неподготовленной к нашей стране. Дело в том, что у нее 121-миллиметровый просвет под днищем. Этого слишком мало для того, чтобы стать действительно популярным седаном в России. В то же время автомобиль для своего оснащения предложили по сравнительно низкой цене: от 2,16 миллиона рублей.

    Китайская новинка доступна в России в трех комплектациях и двух модификациях. В начальной версии предусматриваются электрический обогрев кресел первого ряда, 6 подушек безопасности, регулируемый в четырех направлениях руль, система кругового обзора и другие опции. То есть базовая комплектация имеет хороший набор оборудования. Но по мере увеличения цены список опций существенной расширяется. Причем в основном за счет систем, отвечающих за безопасность: адаптивного контроля скоростного режима, слежения за «мертвыми» зонами, автоматического управления светов головной оптики и другие.

    Omoda S5 в России доступна с двумя типами силовых агрегатов. В начальных комплектациях предусматривается безнаддувный двигатель. Его объем равен 1,5 литра, максимальная мощность — 113 л.с. Данный двигатель сочетается только с вариатором. В топовых версиях этот мотор сочетается с турбиной, благодаря которой максимальная отдача возросла до 147 л.с. (причем данный параметр бы искусственно занижен). В основу автомобиля легла новая архитектура, которая обещает более высокий уровень комфорта, чем у седанов Chery прошлых поколений.

    К слову, скоро китайскую модель ожидает достаточно серьезное обновление. Прежде всего, производитель уже приступил в дорожным испытаниям GT-версии седана. Об этом свидетельствует серия снимков, которую опубликовали китайские СМИ. На них опубликован седан с шильдиками Omoda, но с совершенно другой внешностью. Точнее, производитель глубоко переработал переднюю часть кузова, оснастив ее большой радиаторной решеткой, характерной для других автомобилей серии GT. Поэтому седан получил новую, более тонкую оптику и дополнительные вырезы по бокам под воздухозаборники.

    Сообщается, что данная версия Omoda S5 со временем поступит на российский рынок. Никаких конкретных данных о том, каким будет спортивный седан, нет. Однако ранее в Сеть утекли изображения экспертного варианта седана Arrizo 5 GT, который, судя по поступающей информации, будет продаваться на мировом рынке как Omoda S5 GT. Поэтому обе модели, вероятно, будут иметь одинаковое оснащение. Поэтому спортивный S5 GT может получить 197-сильный турбодвигатель объемом 1,6 литра, максимальный крутящий момент у которого равен 290 Н*м. Сочетается данный агрегат с тем же «роботом», который Chery использует на большинстве своих кроссоверов.

    Никаких официальных подтверждений приведенной выше информации со стороны китайской компании не поступало. При этом российский офис Omoda заявил, что «заряженная» версия седана приедет в нашу страну в августе. Судя по всему, данная модель сначала дебютирует именно на отечественном рынке.

    К слову, упомянутый седан Arrizo 5 скоро также переживет обновление, в рамках которого глубоко переработают кузов и салон автомобиля. Ожидается, что аналогичным образом будет переработана и будущая Omoda S5 (фото: Omoda и Weibo).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей