Автомобили марки Omoda все еще показывают хорошие результаты на российском рынке. Однако август показал, что спрос на данную продукцию в нашей стране снижается: продажи машин китайского производителя упали на 22,1%. Поэтому неудивительно, что Omoda C5 2024 года по итогам прошлого месяца не попал в ТОП-10 самых популярных автомобилей. Но скоро китайская модель может улучшить свое положение.

Несмотря на падение продаж, кроссовер все еще остается привлекательным автомобилем для многих россиян (фото: Omoda). Более того, недавно отечественные аналитики обновили список машин, являющихся лучшими по соотношению цены и качества. Кроссовер Omoda C5 попал в данный перечень. При этом владельцы китайской модели регулярно жалуются на то, что она отличается плохим качеством исполнения. Более того, поломки, с которыми сталкиваются водители, носят разнообразный характер. Это косвенно говорит о том, что при сборке автомобиля часто совершают ошибки, из-за чего возникает заводской брак.

    В скором времени российский рынок пополнит рестайлинговая версия Omoda C5. Производитель опубликовал официальные изображения данной модели. Судя по ним, автомобиль переживет скорее точечное обновление. Однако оно достаточно сильно преобразит внешний вид кроссовера. Это во многом объясняется обновлением радиаторной решетки, рисунок которой теперь составляют мелкие ромбы, а не соты. Небольшой корректировке подвергнутся передние фары: светодиодные ленты в верхнем блоке теперь заострённые.

    Также производитель изменил компоновку нижней передней оптики и увеличил размеры воздухозаборника. Кроме того, капот и боковая часть кузова пополнились выраженными выштамповочными линиями. Благодаря таким изменения китайская модель приобрела более агрессивный внешний вид. Задняя часть кузова, вероятно, тоже была переработана. Но она пока не раскрыта на официальных фотографиях. Нет изображений и салона обновленного Omoda C5. Но внутри, скорее всего, доработки будут менее заметными.

    После рестайлинга, вероятно, изменятся габариты кроссовера. Однако, скорее всего, автомобиль лишь станет немного длиннее. Колесную базу, которая сейчас составляет 2700 мм, не изменится. Возможно, китайская новинка выйдет с прежней технической частью. То есть кроссовер будет оснащаться на выбор 1,5- или 1,6-литровыми двигателями с турбонаддувом, максимальная мощность которых соответственно составляет 147 и 150 л.с. Со вторым агрегатом сейчас предлагают полный привод. Новый Omoda C5 не должен существенно подорожать, учитывая, что изменения носят точечный характер. Сейчас кроссовер продают за 2 229 900 рублей.

    В свою очередь, электрический вариант Omoda E5 еще не добрался до российского рынка. При этом продажи автомобиля в нашей стране должны были стартовать еще в начале года. Кроссовер ранее официально представили в России. Но производитель, видимо, в очередной раз передвинул сроки старта продаж. Точные причины не озвучиваются. Возможно, это связано с тем, что текущий спрос на электрокары слишком низкий. Либо китайская компания еще оценивает риски, связанные с запуском продаж подобных автомобилей.

    Напомним, что Omoda E5 оснащается единственным электродвигателем, который выдает не более 221 л.с. С таким агрегатом кроссовер набирает 100 км/ч за 7,8 секунды. Встроенный 61-киловаттный аккумулятор обеспечивает запас хода в 450 километров. Эта модель визуально похожа на Omoda C5. Но вместе с ней предложат большее количество систем безопасности. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей