Компания Opel недавно сообщила, что привезет на российский рынок последнюю версию Astra. Эта модель построена на базе шасси PeugeotCitroen, благодаря которой немецкий хэтчбек с недавнего времени оснащается двумя гибридными агрегатами. Но в России, вероятно, Opel Astra 2022 года будет представлен со стандартными ДВС. По умолчанию немецкая модель комплектуется 1,2-литровым турбомотором, развивающим до 109 или 129 л.с. Возможно, на российском рынке появится версия с 129-сильным турбодизелем на 1,5 литра. Немецкая модель после недавней модернизации полностью преобразилась. Это в сочетании с тем, что автомобиль приедет в Россию, вызывает множество вопросов о его качестве. Но европейцы положительно восприняли большинство изменений, произошедших в Opel Astra.

Это лучшая и более современная Astra, чем ее предшественница, хотя в некотором смысле и менее практичная.

Интерьер выглядит нормально/хорошо, но снаружи он выглядит как Peugeot 306 десятилетней давности. Можно поменять значки на французские и не заметить разницы.

У предыдущей Астры было много достоинств. На мой взгляд, по крайней мере, снаружи, она выглядела хорошо — лучше любой машины в классе, вне зависимости от цены, кроме Mazda 3. Но новая, как мне кажется, смотрится более привлекательно.

Внешность новой Astra вызывает у многих европейцев противоречивые мнения. Отметим, что сходные комментарии встречаются и при описании моделей Peugeot и Citroen. Но, согласно озвученному мнению европейцев, новая Astra по ряду характеристик превосходит даже последний Volkswagen Golf 8 поколения.

В последнее время эргономика Opel была лучшей. Физические кнопки в основном сгруппированы по функциям, что очень удобно. Хотел бы отметить качество сидений: их конструкция была спроектирована при участии врачей-остеопатов. На мой взгляд, Astra этим выгодно отличается в сравнении с Golf.

Интерьер выглядит аккуратно, с хорошим сочетанием кнопок и сенсорного экрана. Я не думаю, что для большинства владельцев немного меньшее расстояние между сидениями первого и второго ряда, чем у конкурентов, будет проблемой.

Он своеобразен. Отличный автомобиль для 90% обычных покупателей. Для водителей, делающих покупки в этом классе, управляемость картинга и сверхбыстрое рулевое управление не являются качествами, которые заслуживают внимания. Они ищут комфорт и легкость вождения и рады найти неожиданную изысканность. И именно это предлагает новая Astra.

Судя по отзывам, новая Astra способна предложить то, чего лишено большинство конкурентов. Немецкая модель выделяется на фоне одноклассников качественным салоном, обеспечивающим комфортную посадку и управление встроенными функциями. Плюсом, по мнению многих водителей, является наличие физических клавиш. Это решение, вероятно, привлечет внимание людей среднего и старшего возраста.

На дороге новая Astra едет особенно тихо и плавно, обеспечивая чувство полной изоляции на низкой скорости. Это указывает на то, что инженеры Opel уделили немало внимания качеству проработки шумоизоляции.

Он не мягкий и не вялый на высоких скоростях, сохраняя хороший боковой контроль кузова и приличный уровень сцепления при крутых поворотах.

Рулевое управление умеренно легкое, но стабильное, и на скорости оно кажется приятно точным. Это не особенно управляемый, проворный или острый в управлении автомобиль, но он, безусловно, более точен и собран, чем его предшественник, а иногда немного нервозности от езды — единственный показатель любого увеличения жесткости пружины.

Помимо удобного салона новая Astra способна предложить качественное управление. Автомобиль, судя по отзывам, не требует от водителя приложения больших усилий при активной езде, в том числе и во время частых маневров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей