Компания Opel несколько месяцев назад запустила продажи на европейском рынке кроссовера Mokka. Автомобиль после проведенной модернизации кардинально изменился, приобретя оригинальную внешность и удобный салон. Вместе с тем кроссовер стал более экономичным и динамичным. Также Opel улучшил его ходовые качества. Но эти особенности заявлены производителем. То есть в реальности поведение Mokka может быть другим. Отзывы владельцев частично подтверждают данное заявление.

Новый немецкий кроссовер предназначен для покупателей, которые отдают предпочтение внешнему виду, высокотехнологичным технологиям и премиальному качеству, а не практичности и соотношению цены и качества.

Послушайте, места сзади будет достаточно для перевозки маленьких детей, но в любом случае новинку не следует рассматривать как предложение семейного автомобиля. Думайте об этом скорее как о более доступном автомобиле типа Audi Q2 или других компактных кроссоверах. 

Немецкая модель — это скорее городской кроссовер. Благодаря компактным размерам он достаточно маневренный. Однако по этой причине внутри него очень мало свободного пространства для пассажиров второго ряда или для перевозки вещей в багажнике.

Когда он едет по длинным волнистым неровностям, которые вы встречаете на автомагистралях с его мягкой подвеской, он удивительно удобен. Однако в городе он кажется довольно неуклюжим, с более крупными ссадинами, такими как выбоины и утопленные крышки водостока, вы качаетесь на своем сиденье.

Он не доставляет дискомфорта и, конечно же, не стучит и не разбивается о канавы, как это может сделать Peugeot 2008. Но если вы цените мягкую езду, то лучше пересесть на другой кроссовер.

Как оказалось, подвеска у Mokka рассчитана исключительно на езду по ровным дорогам. Поэтому для России немецкая модель совершенно не подходит.

Он более склонен к крену кузова, даже на средних скоростях, и чувствует себя немного тяжеловатым, когда быстро меняет направление. Это особенно ярко проявляется в сравнении с Ford Puma. Тем не менее, он чувствует себя лучше сбалансированным (и, следовательно, более уверенным) в более быстрых поворотах.

Мы также предпочитаем рулевое управление Mokka рулевому управлению Peugeot 2008. Он чувствует себя более естественно взвешенным и более линейным в своих реакциях, что облегчает точное размещение автомобиля на проселочных дорогах.

Mokka, возможно, и имеет некоторые преимущества в сравнении со своими конкурентами. Но на практике немецкая модель уступает им по ходовым качествам и комфорту.

Шум дороги и подвески хорошо подавляется на скорости, и хотя 1,2-литровый бензиновый двигатель издает гудящий звук при ускорении, он исчезает в круизе. Только небольшой шум ветра вокруг стоек ветрового стекла на скоростях автомагистрали подводит сторону, но даже это не особенно навязчиво.

На открытой дороге и на более высоких скоростях он выглядит расслабленным, утонченным круизером, а его 8-ступенчатая автоматическая коробка передач действительно хорошо сочетается с характеристиками мощности турбобензинового двигателя малой мощности.

Автомобили, которые отдают предпочтение спортивности и мерам по снижению веса, как правило, издают чрезмерный шум от дороги или ветра, но в салоне царит тишина и спокойствие, что говорит о превосходной жесткости кузова и отсутствии экономии на изоляционных материалах. Короче говоря, он едет и ощущается как качественный продукт.

Судя по комментариям, получается, что Mokka — это комфортный и отчасти универсальный кроссовер, созданный только для путешествий по ровным дорогам. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей