Компактный хэтчбек Опель Корса шестого поколения готовится к выходу. По всей видимости, авто уже готов к официальной премьере. Поклонники бы продолжали томиться в ожидании новой информации, если бы не случайная оплошность, допущенная французскими коллегами. Одно из автомобильных изданий совершило фальшстарт, опубликовав материал о новинке раньше оговоренных сроков. Новость была экстренно удалена, но снимки уже успели «разлететься». Нидерландским автолюбителям удалось быстро сохранить фотографии, которые затем были опубликованы в издании AutoWeek.

Теперь можно быть уверенным, что снимки не удалят, а значит, получится рассмотреть все детали. Новая генерация получила более серьезный вид. Несмотря на малолитражный двигатель, Опель Корса в новом исполнении стал выглядеть более мужественным. В отличие от пятого поколения, здесь заметна агрессия, которая достигается заменой фирменной «улыбки» блоком радиаторной решетки и зауженных фар. Широкий вырез и вертикальные воздухозаборники «убивают» ощущение мягкости. Для усиления эффекта появились рельефные выштамповки сбоку. Выступающие элементы и крыша получили контрастную расцветку.

Изменения произошли и с кармой. Corsa получил расширенную дверь сзади, тонкие фонари со светодиодами, был пересмотрен бампер, который теперь скрывает выхлопную трубу и имеет пару дефлекторов по обе стороны обвеса. В качестве основы была использована известная платформа СМР, изготовленная во Франции. Модернизированная «тележка» представлена в облеченном варианте. Ее вес не дотягивает до тонны, а значит, поклонники могут рассчитывать на усиление динамических возможностей.

    Технические характеристики, к сожалению, остались за пределами сохраненных фотографий. Зарубежные коллеги уверены, что немцы в первую очередь сосредоточены на выпуске полностью электрической версии. По всей вероятности, за основу будет взят 139-сильный электрический двигатель, который способен разогнать Опель до 100 км/ч за 8,0 секунд. При этом электромотор способен обеспечить машину запасом хода в 340 км. В остальном моторная гамма перекочует с Пежо 208. Речь идет о трехцилиндровом 1,2-литровом 74-сильном моторе. Не исключено появление модификаций на 99 и 128 л.с. В качестве трансмиссии доступны 5МКПП, 6МКПП и 8АКПП. Если производитель решится на выпуск дизельной модели, то под капотом окажется 1,5-литровый BluHDI на 99 «лошадей».

    Предварительная дата выхода на европейский рынок – осень 2019.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей