Стильный немецкий автомобиль обозначен в линейке не как четвертое поколение легендарного поколения, а с индексом J, который в одно время выпускался с предыдущей генерацией H. В этот момент он выпускался в нескольких вариантах кузова, среди которых седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Последний заслужил высокие оценки не только у критиков, но и у пользователей. Опель Астра 2012 года пережил мощный рестайлинг, вследствие чего унаследовал основные черты экстерьера у родственного Insignia. Вместе с тем обзавелся экономичными и мощными двигателями, более приспособленной для российских дорог подвеской. Сегодня эту модель можно купить исключительно на вторичном рынке. Средняя стоимость универсала составляет 550 тысяч рублей за обновленную версию и 520 тысяч за дорестайлинговую модель.

Комплектации и цены

В этот момент авто выпускалось в трех комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo.

Essentia

Минимальная версия оснащается 1,6-литровым мотором на 115 лошадиных сил. У покупателя есть выбор между механической и автоматической коробкой. Стоимость составит в районе 510 тысяч рублей. В список основных функций входят:

  • Бортовой компьютер;
  • Галогеновые фары;
  • Кондиционер;
  • Крепление детских автокресел;
  • Обогрев боковых зеркал и передних сидений;
  • Обширный список систем безопасности;
  • Пакет передних электростеклоподъемников;
  • Регулировка положения рулевой колонки;
  • Стальные диски;
  • Центральный замок, штатные сигнализация и иммобилайзер и пр.

Enjoy

Комплектация Enjoy представлена с более широким выбором силовых агрегатов. В перечень вошел младший 115-сильный вариант с МКПП и АКПП. Помимо него у покупателей есть возможность найти на вторичном рынке версию с 1,4-литровый турбированным мотором, выдающим 140 л.с., стоимостью 520 тысяч рублей. В качестве дополнения значатся:

  • Электропривод поворота боковых зеркал;
  • Полный пакет электростеклоподъемников;
  • Галогеновые и противотуманные фары и пр.

Cosmo

Максимально оснащена комплектация Cosmo с ориентировочной ценой 520-550 тысяч рублей. Эта сборка предлагает максимальные возможности по техническим характеристикам. Под капотом оказывается как минимальная установка на 115 сил, так и средняя на 140 л.с. «Коронкой» становится появление флагманского 180-сильного мотора, укомплектованного автоматической коробкой. Большим плюсом для этой комплектации становится появление дизельной версии на 130 лошадей с АКПП. В функционал включены:

  • Бортовой компьютер;
  • Двухзонный «климат»;
  • Дополнительные подушки безопасности;
  • Задний парктроник + опционально передний;
  • Кожаная отделка для руля и селектора;
  • Круиз-контроль;
  • Легкосплавные диски;
  • Мультифункциональные возможности руля;
  • Обогрев руля, первого ряда и боковых зеркал;
  • Сложение наружных зеркал и пр.

Таким образом, можно смело назвать рестайлинговую версию модели оптимально сложенной по комплектациям. Учитывая невысокую цену и надежность использования, становится ясно почему немецкое авто пользуется такой популярностью на вторичном российском рынке.

Технические характеристики

Рестайлинговая версия Opel Astra 2012 появилась на отечественном рынке с множеством доступных двигателей мощностью от 95 до 180 лошадиных сил. Базовая линейка включает 1,4-литровый мотор минимальный 100-сильный мотор на 1,4 литра, а также 1,6-литровый на 115 л.с. Основными достоинствами представленных вариантов можно считать повышенную экономичность. По трассе расход составит примерно 5,2 литра, а по городу в среднем около 8,5. Минимальное время достижения «сотни» составляет почти 12 секунд, что достаточно медленно.

Немного быстрее достигает заветной цифры 140 и 180 сильные моторы, которые «съедают» в городском режиме порядка 8-9 литров топлива, а на трассе до 5,5. Флагманский силовой агрегат потребляет почти 10 литров бензина в режиме пробок и городского передвижения. Он гораздо динамичнее ближайших «соседей» и способен выдать 100 км/ч за 9 секунд. Нельзя проигнорировать возможность покупки б/у авто с дизельным мотором.

    Представленные силовые агрегаты могут быть укомплектованы 5- и 6-диапазонной «механикой», 6-скоростным «автоматом». Стоит напомнить, что именно эта модель стала дебютной для выхода шасси с мехатронной системой. Передние подвески типа МакФерсон, задние представлены полузависимой балкой с устройством Уатта. Такое сочетание позволяет улучшить управляемость и вхождение в поворот без потери комфорта. Рестайлинговая версия встала на адаптивную подвеску с тремя режимами функционирования: Стандарт, Спорт и Комфорт.

    Дизайн

    Вслед за большинством представителей немецкого автопрома, Опель Астра 2012 года наполняется сдержанностью во внешнем виде. Передняя оптика принимает знакомые сейчас очертания «орлиных глаз» и наполняется светодиодами, которые в течение долгих лет остаются актуальными. Приземистая форма и плавные очертания передних стоек добавляют авто современности.

    В салоне идеально подобрано сочетание стилистических акцентов. Одновременно здесь собраны качественные материалы, декоративные элементы и функциональные возможности. В центре разместился цветной дисплей, помогающий осуществлять тонкую настройку. Конечно, пластик не дотягивает до премиального уровня, но вполне соответствует заявленной цене.

    Итоги

    В основные достоинства Опель Астра 2012 года отзывы записывают сочетание цена-качество. Что выбрать среди немецкого автопрома решает не только вопрос цены, но и уверенность в надежности автомобиля. Качественная сборка, привлекательный внешний вид, управляемость и динамика – несомненные спутники любого представителя европейца. Не обошлось и без нареканий со стороны реальных владельцев. Есть претензии к недостаточной шумоизоляции, тормозным механизмам, в том числе дискомфорту от шума суппортов. Случаются незначительные перебои с электроникой. Но, несмотря на перечень недостатков, автомобилисты продолжают активно эксплуатировать авто, стоимость которого на вторичном рынке составляет 520 000 рублей. Стоит отметить, что с каждым годом разница в цене стирается, поэтому есть возможность купить более мощную машину по цене генерации с 1,4-литровым мотором.

    Фото

    Видео тест-драйв


    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей