Известный во всем мире автоконцерн Opel представил на рынке новую модель – рестайлинговую версию Astra в пятом поколении. Эта версия порадовала поклонников сохранением основных  элементов. Напомним, что в 2017 бренд перешел во владение PSA Group, а, значит, смена поколений сильно повлияет на оснащение Астры: появятся французские силовые агрегаты, а существующая платформа сменится модульной EMP2. Но, как показывает практика, до этого момента «немец» останется верным своей философии и моторам GM.

Астра нового поколения «К» все-таки не смогла полностью противостоять натиску PSA Group, поэтому при сборке встала на спроектированную платформу D2XX, на которой базируются Шевроле Круз, Вольт, Верано и пр.

Для критиков стал удивительным тот факт, что руководство Опеля позволило взять бразды правления специалистам занимающимся аэродинамикой. Благодаря их тщательной работе хэтчбек показал отличные результаты сопротивления, которые были снижены с 0,30 Сd до 0,26. Этот показатель «хорош», но до лидирующих позиций ему все равно далеко. Подобные данные были зафиксированы еще вначале 90-х для купе Калибра. Немного лучше обстоят дела у аэродинамического сопротивления лобового стекла – 0,25 Cd. Достичь отличного показателя удалось благодаря особой системе рассеивания воздуха на днище с помощью специальных щитков. Вместе с тем, свою лепту в обтекаемости внесла решетка радиатора, которая открывает «жалюзи» лишь в том случае, если мотору требуется дополнительное охлаждение. Улучшение этих показателей приведет к снижению шумности в салоне на высокой скорости.

    Последние изменения повлияли на внешность авто в меньшей степени. Рестайлинговая версия обрела новый рисунок радиаторной решетки, пересмотрен бампер с головной оптикой. Сзади отличия можно заметить только в графике фонарей. Функциональные расширения довольно заметны: улучшилась графика с камер, обновилась мультимедиа, появился обогрев лобового и беспроводная зарядка.

    В техническом оснащении царствуют двигатели от General Motors. Базовая версия получит 1,2-литровый двигатель, который выдает 110, 130 и 145 л.с. Вместе с ним устанавливается исключительно 6МКПП. Пересмотр силового агрегата привел к снижению расхода топлива на 19%. В качестве альтернативы представлен 1,5-литровый трехцилиндровый, пришедший на смену 1,6-литровому дизельному, выдающий 105 и 122 л.с. Вместе с ним ставится  6МКПП или 9АКПП.

    Несмотря на получение подробной информации, Опель Астра вряд ли появится в продаже в России. Для выхода на отечественный рынок подготавливают другие модели – Грандланд Х, Зафира Лайф и Виваро.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей