Пятое поколение Opel Astra было представлено впервые в 2015 году, а с 2016 автомобиль поступил в продажу и получил обозначение “K”. Опель Астра 2021 года продается в разных странах под различными названиями. Например, в Китае модель знают, как Buick Verano, а в Великобритании, как Vauxhall Astra. Машина оснащается различными видами бензиновых и дизельных двигателей, отличающихся не только генерируемой мощностью, но и устанавливаемой трансмиссией. Цены на модель разнятся в зависимости от выбранной комплектации, а также предусмотренной пары двигатель/трансмиссия. В базовой модификации авто предлагается по цене от 1,795 млн рублей, а за топовую версию Ultimate придется отдать 2,6 млн рублей. Ценники, представленные в этой статье, будут актуальны для европейского рынка, так как в России модель на данный момент официально не продается. Главными конкурентами автомобиля можно считать Chevrolet Cruze, Kia Ceed, Mazda 3.

Опель Астра 2021

Комплектации и цены

Опель Астра 2021 года перешла под управление французского концерна PSA в 2017 году и на сегодняшний день модель еще не обзавелась новым кузовом, но, как сообщается, разработки в этом направлении идут полным ходом. Судя по фото, даже в кузове от GM Opel Astra года выглядит актуально. Всего для модели насчитывается 7 комплектаций: базовая, Edition, GS Line, Elegance, Business Edition, Business Elegance и Ultimate. Все они отличаются стандартным оснащением и ценами. Технические характеристики моторов достаточно широки и практически каждый покупатель сможет подобрать себе то, что надо.

    Базовая комплектация

    В базовой комплектации Опель Астра 2021 года предлагается с двумя вариантами двигателей. Это 1,2-литровый бензиновый мощностью 110 л.с. и 1,5-литровый дизельный на 105 л.с. Оба двигателя оснащены турбонагнетателем и работают в паре только с механической коробкой передач. Цена на базовую версию начинается от 1,795 млн рублей, но за эти деньги покупателю доступно совсем не плохое оснащение, которое включает в себя:

    • 15-дюймовые колесные диски;
    • галогенные фары;
    • LED дневные ходовые огни;
    • задние ПТФ;
    • боковые зеркала с повторителями указателей поворота;
    • электропривод и электроподогрев внешних зеркал заднего вида;
    • теплозащитное заднее остекление;
    • регулируемый по вылету и высоте руль;
    • 3,5-дюймовый многофункциональный бортовой компьютер на приборной панели;
    • тканевая обивка салона;
    • водительское сиденье, регулируемое по высоте;
    • разделительный подлокотник сзади;
    • центральный замок;
    • ключ ДУ;
    • электростеклоподъемники спереди и сзади;
    • пакет курильщика;
    • разъем электропитания;
    • 2 подушки безопасности спереди;
    • шторные подушки безопасности;
    • боковые подушки безопасности;
    • крепление для детского кресла ISOFIX;
    • выдвижной подголовник;
    • трехточечный ремень безопасности;
    • натяжитель ремней безопасности;
    • фиксатор ремней безопасности;
    • антиблокировочная система;
    • система распределения тормозного усилия;
    • вспомогательная система торможения;
    • функция автоматического включения “аварийки” во время экстренного торможения;
    • система электронного контроля устойчивости;
    • антипробуксовочная система;
    • 2-диапазонный климат-контроль;
    • аудиосистема, состоящая из 4-динамиков;
    • 7-дюймовый жидкокристаллический экран мультимедиа;
    • шторка в багажном отделении.

    Кроме этого, для модели в базовой комплектации доступен довольно широкий спектр опционально подключаемых услуг. К ним относятся:

    • зимняя комплектация;
    • омыватели передних фар;
    • противотуманные фары спереди;
    • датчики света и дождя;
    • кожаный мультируль с подогревом;
    • поясничная опора для передних сидений;
    • передний подлокотник;
    • передние сидения с элетроприводом и подогревом;
    • CD-плейер с поддержкой формата MP3;
    • навигационная система.

    Системы безопасности и помощи водителю могут быть дополнены:

    • системой предотвращения выезда с полосы (LKA);
    • круиз-контролем;
    • системой адаптивного головного освещения AFS с функцией автоматического включения ближнего света;
    • системой контроля «слепых» зон;
    • системой обнаружения дорожных знаков;
    • датчиками давления в шинах;
    • датчиками парковки спереди и сзади;
    • камерой заднего вида;
    • автоматически затемняющимся зеркалом заднего вида;
    • сигнализацией;
    • неполноразмерным запасным колесом.

    Business Edition

    Следующая по возрастанию цены идет комплектация Business Edition. Ее стоимость стартует с 1,82 млн рублей и для нее доступны три бензиновых двигателя объемом 1,2-литра мощностью 110, 130 и 145 л.с. с механической коробкой передач, 1,3-литровый бензомотор на 145 л.с. с вариатором CVT. Кроме этого, имеется ряд дизельных агрегатов объемом 1,5-литра с отдачей 105 и 122 л.с. с МКПП и АКПП.

    От базовой версии модели данная отличается наличием уже в стандартном оснащении некоторых функций, которые в первой комплектации идут только опционально. Это касается переднего подлокотника, руля с кожаной оплеткой, контроль давления в шинах. Также в модификацию включены камера переднего обзора и интеллектуальная система помощи водителю вовремя парковки IPA.

    Edition

    Комплектация Edition предлагается по цене от 1,97 млн рублей. Для нее доступен тот же ряд двигателей, что и для Business Edition. Да и вообще отличая от предыдущей комплектации касаются только колесных дисков. Здесь они 16-дюймовые, а в Business Edition — 15-дюймовые. Также авто доступны светодиодные ДХО, задние ПТФ и передний парктроник, но нет датчика контроля давления в колесах, системы помощи при парковке и камеры переднего обзора. А вот камера заднего обзора доступна только опционально.

    GS Line

    Промежуточная комплектация GS Line идет по цене от 2,081 млн рублей. Для нее доступны все 7 вариаций двигателей и 3 трансмиссий. Более того, в нее включены галогенные и светодиодные фары головного освещения и дополнительный стоп-сигнал сзади. Но обивка сидений в данной комплектации будет тканевая.

    Elegance

    Для модификации Elegance, которая стоит от 2,084 млн рублей, дополнительно доступны комбинированная обивка салона, а также камеры переднего и заднего вида.

    Business Elegance

    Предтоповая вариация Business Elegance обойдется покупателю от 2,12 млн рублей. Ее отличие от предыдущих версий заключается в наличии кнопки запуска двигателя и системы бесключевого доступа. К аудиосистеме добавляются 6 динамиков и 8-дюймовый экран мультимедийной системы с навигацией. А также опционально доступна кожаная обивка сидений.

    Ultimate

    Максимальная комплектация Ultimate увеличивается в цене сразу на 500 тысяч рублей и стоит 2,62 млн рублей. В ее оснащение входят два бензиновых двигателя объемом 1,2 и 1,3 литра мощностью 130 и 145 л.с. соответственно и один дизельный силовой агрегат на 122 л.с. Кроме этого, доступны три варианта трансмиссий: механическая, автоматическая и бесступенчатый вариатор. Главные изменения здесь заключаются в наличии 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков и задних светодиодных фонарей. Стоит отметить, что практически все доступные для других комплектаций функции здесь уже включены в базовое оснащение, отсюда и столь сильная разница в цене. Вообще Опель Астра очень легко и разнообразно доукомплектовывается опционально.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Главная особенность технической части Opel Astra 2021 это то, что все двигатели модели являются 3-цилиндровыми. Кроме этого, каждый из моторов оснащен турбонагнетателем. Во всех вариациях привод идет только передний. Базовый бензиновый двигатель объемом 1,2-литра при разных настройках способен генерировать 110, 130 и 145 л.с., при этом крутящий момент будет равен 195, 225 и 225 Н*м соответственно. Данный силовой агрегат работает в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

    Следующий бензиновый двигатель, объем которого составляет 1,3-литра, генерирует 145 л.с. и 236 Н*м крутящего момента. Для него доступен только вариатор (CVT). Далее идет турбодизельный силовой агрегат объемом 1,5-литра мощностью 105 и 122 л.с. с максимальным крутящим моментом в 260 Н*м и 300 Н*м. Эти двигатели взаимодействуют с механической 6-ступенчатой КПП. Более того, 122-сильная версия турбодизельного мотора может оснащаться еще и 9-скоростной автоматической коробкой передач, при этом крутящий момент будет составлять 285 Н*м. Всем двигателям модели присвоен экологический стандарт Евро-6.

    Передняя подвеска Opel Astra 2021 независимая типа McPherson, сзади установлена торсионная балка. Тормозная система по кругу дисковая, при этом передние диски вентилируемые. Габариты кузова модели составляют: длина — 4370 мм, ширина — 1809 мм, высота — 1485 мм, а дорожный просвет равен 160 мм. При этом, автомобиль рассчитан на 5 посадочных мест. В топливный бак модели может заливаться до 48 литров бензина АИ-95, либо дизельного топлива. Масса авто в зависимости от установленного двигателя и комплектации варьируется от 1280 кг до 1395 кг.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    С клиренсом в 160 мм и переднем приводом ни о каком бездорожье не может быть и речи. Автомобиль создан исключительно для города. А вот на загородных трассах модель одна из лучших в своем классе в плане управляемости. Короткие свесы и жестко настроенная подвеска совершенно не кренят данную машину при прохождении виражей на большой скорости. Кроме этого, в модели установлен электроусилитель руля с переменным усилием. С ним рулевое колесо становится легким на низких скоростях и заметно тяжелее на высоких. Это позволяет водителю гораздо лучше чувствовать автомобиль на любых скоростях.

    К содержанию ↑

    Затраты на обслуживание

    Обслуживание модели не вызовет больших денежных вложений. Не тот класс авто все-таки. По большому счету, замена тормозных колодок по кругу выйдет от 2000 до 2500 тысяч рублей вместе с работой. Подвеска модели Опель Астра довольна надежная и поэтому ближайшие 80 000-100 000 км там делать ничего не придется. Говорят, что двигатели новой машины не вызовут столько проблем, сколько агрегаты ее предшественника Opel Astra J. Моторная гамма здесь совершенно другая и она более надежная.

    К содержанию ↑

    Динамические качества и расход топлива

    Динамические качества, а также расход топлива таковы:

    • 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем мощностью 110 л.с. и 195 Н*м крутящего момента на 6-ступенчатой механической КПП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,9 секунды, максимальная скорость — 200 км/ч, средний расход топлива составляет 4,4 литра на 100 км;
    • 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем мощностью 130 л.с. и 225 Н*м крутящего момента на 6-ступенчатой механической КПП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,5 секунды, максимальная скорость — 225 км/ч, средний расход топлива составляет 4,4 литра на 100 км;
    • 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем мощностью 145 л.с. и 225 Н*м крутящего момента на 6-ступенчатой механической КПП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,3 секунды, максимальная скорость — 220 км/ч, средний расход топлива составляет 4,4 литра на 100 км;
    • 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем мощностью 145 л.с. и 236 Н*м крутящего момента на вариаторе CVT разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,9 секунды, максимальная скорость — 210км/ч, средний расход топлива составляет 5,1 литр на 100 км;
    • 1,5-литровый турбодизель мощностью 105 л.с. и 260 Н*м крутящего момента на 6-ступенчатой механической КПП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,9 секунды, максимальная скорость — 200 км/ч, средний расход топлива составляет 3,6 литра на 100 километров;
    • 1,5-литровый турбодизель мощностью 122 л.с. и 300 Н*м крутящего момента на 6-ступенчатой механической КПП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,1 секунды, максимальная скорость — 210 км/ч, средний расход топлива составляет 3,6 литра на 100 километров;
    • 1,5-литровый турбодизель мощностью 122 л.с. и 285 Н*м крутящего момента на 9-ступенчатой автоматической КПП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,9 секунды, максимальная скорость — 210 км/ч, средний расход топлива составляет 4,2 литра на 100 километров.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Opel Astra очень стильная модель. Ее характерной чертой является так называемая “парящая крыша”. В передней части находятся фары каплевидной формы с L-образными светодиодными дневными ходовыми огнями. На бампере установлены глубоко и низко посаженные противотуманные огни. Боковой профиль авто выделяет как раз-таки “парящая крыша”, дверные ручки имеют полуовальную удобную форму. Кроме этого, сбоку машину выделяют большие зеркала заднего вида.

    Задняя часть имеет разделенные багажной дверью двойные фонари. Узор этой оптики также напоминает латинскую букву L. В центре багажной двери расположен логотип бренда, а над задним стеклом находится небольшой спойлер, удачно вписывающийся в общую картину спортивного силуэта модели.

    Салон встречает водителя “пухлым” рулевым колесом с небольшим нижним срезом. Правее от него на центральной консоли находится дисплей мультимедийной системы. Под ним расположен блок управления климат-контролем с удобным расположением клавиш и регуляторов. Багажник не самый большой в классе, но его вполне хватает для перевозки небольшого багажа повседневного использования. Кроме этого, его легко можно увеличить, убрав заднюю полку и сложив спинки сидений в ровный пол. Но все может омрачить высокий порог загрузки.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Пятое поколение данной модели начали продавать на мировом рынке с июля 2016 года. В России официально автомобиль не представлен. Фанаты марки питают надежду, что новые владельцы немецкого бренда запустят продажи свежего поколения Astra на отечественном авторынке.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Главными конкурентами модели считаются:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: С. Никифоров

    К содержанию ↑

    Нет больше статей