Opel Corsa в определенные периоды своей истории был одним из самых продаваемых автомобилей Европы. Последняя версия немецкой модели также собирается добиться такого звания. Причем у Corsa есть все основания для того, чтобы достичь желаемого результата. Это и качественные моторы, обеспечивающие хорошую динамику, и комфортное оснащение, и удобное управление. Однако отзывы владельцев Opel Corsa 2023 года показывают, что автомобиль не лишен ряда значимых недостатков.

Corsa поставляется с мощными, но эффективными двигателями, хорош в управлении и богато оснащен. Тем не менее, если вы отдаете предпочтение комфорту или дизайну интерьера, есть лучший выбор.

Corsa был разработан специально для езды по городу, поэтому его компактные размеры делают его очень удобным для парковки. Большие наружные зеркала заднего вида дают вам хороший обзор того, что происходит позади, что также хорошо, потому что задние стойки очень толстые и мешают обзору водителя через левое плечо при перестроении.

Для лучшего городского опыта в Corsa вам нужна электрическая версия. Он практически бесшумен, быстр и имеет большой радиус действия. У него также есть режим «B», чтобы больше регенерировать от колес, когда автомобиль замедляется, хотя это не так хорошо, как однопедальные режимы вождения некоторых электромобилей.

Немецкая модель, согласно мнению владельцев, отличается хорошей управляемостью. Однако автомобиль ориентирован только на городскую эксплуатацию. Его низкая посадка и особенности настройки подвески делают хэтчбек неудобным, когда он выезжает на неровные дороги.

Все это очень безопасно и просто при вождении Corsa по проселочным дорогам. Он не сильно наклоняется в поворотах, даже если вам приходится делать внезапную коррекцию, чтобы избежать лужи или другого препятствия. Рулевое управление довольно легкое, поэтому настройка Sport, которая поставляется с двумя верхними уровнями отделки салона, очень приветствуется, поскольку она добавляет дополнительный вес и ощущение, когда вы ведете Corsa через повороты.

Поездка, которая может быть немного жесткой по городу, обеспечивает хороший баланс между контролем и комфортом, и Corsa также является одним из самых изысканных автомобилей в своем классе.

Для взрослых, сидящих сзади, достаточно места для головы, но место для коленей ограничено, и любой, кто сидит на среднем сиденье, обнаружит, что для ног не так много места.

Corsa — это компактный автомобиль начального уровня. Поэтому не удивительно, что второй ряд сидений рассчитан преимущественно на детей и невысоких пассажиров. Однако салон у Corsa способен к трансформации. Поэтому немецкую модель некоторые водители рассматривают как семейный автомобиль.

Corsa справляется с резкими неровностями, такими как выбоины и сливные крышки, с достаточной легкостью, но, как правило, его беспокоят более мелкие дефекты дорожного покрытия. Несмотря на то, что с увеличением скорости ситуация улучшается, езда никогда не стабилизируется.

С точки зрения управления Corsa достаточно устойчива и предлагает хороший уровень сцепления с дорогой, но она не совсем динамична, демонстрируя большую наклонность кузова, чем вы испытаете, скажем, на моей прежней Ford Fiesta.

Рулевое управление Corsa очень легкое. Это здорово, когда дело доходит до медленных маневров при парковке, но из-за отсутствия веса он кажется расплывчатым на более высоких скоростях и приводит к менее привлекательному опыту, чем его конкуренты.

Corsa предлагает многое из того, что покупатели ищут в компактных автомобилях. Однако немецкой модели не хватает некоторых настроек, которые могли бы обеспечить ей комфортную езду по неровной поверхности.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей