Компания Opel приняла участие в последней выставке во Франкфурте, где показала, как будет выглядеть серийная модель Opel Grandland X Hybrid 4. Новинку позиционировали, как обладателя принципиально новой трансмиссии.

Там же стало известно, что кроссовер обладает поистине рекордной силой – 300 л.с. Откуда ему доступна такая мощность? Дело в том, что под капотом устанавливается классический ДВС на 1,6 литра с мощностью 200 л.с. Вместе с ним монтируется пара электрических двигателей, каждый из которых отвечает за кручение своей оси. Таким образом, итоговая мощность добралась до отметки в 300 «лошадей». С такими характеристиками автомобиль может разогнаться до первой «сотни» всего за 6,5 секунд.

Помимо этого, Opel Grandland X представлен с парой батарей на 13 кВт, что сокращает время, необходимое для полной зарядки аккумулятора, до 2-х часов. Гнездо для подключения кабеля расположено в нижней части и оборудуется фирменным штекером. Проехать только на электрической тяге новый Опель сможет до 50 километров. Интересно, что климатический контроль также способен «питаться» от электричества, что избавляет владельца от необходимости запускать мотор вовсе. На передней панели есть кнопка для выбора одного из четырех режимов езды.

    Эксперты отмечают, что внешний вид Opel Grandland X позаимствован сразу у нескольких моделей. Оптика и кузовные линии были взяты у Астры, а также некоторых представителей SEAT. Также нельзя исключать и родство с Volkswagen.

    Салон получился по-немецки качественным. Экран мультимедиа не страдает гигантизмом, однако, разрешение дисплея не тянет на премиальное. Также можно заметить небольшой экран климатической системы. Сиденья обиты перфорированной кожей. Задний ряд получил дефлекторы, разъемы USB для подключения портативных устройств и розетку на 220В. Багажник среднего размера: в нем размещается органайзер и небольшой аккумулятор для питания бортовой системы.

    Полноприводный Opel Grandland X Hybrid 4 в РФ не приедет, зато в нашей стране будет доступно его классическое исполнение с 1,6-литровым бензиновым или 2,0-литровым дизельным моторами. В Германии цена на эту версию стартует с отметки в 53 000 евро. В России автомобиль будет существенно дешевле из-за более скудного оснащения и слабых характеристик.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей