Опель Инсигния 2020 года представлен в том сегменте рынка, в котором тон «задают» VW Passat и Skoda Superb. В связи с этим немецкий концерн при разработке новой версии своего лифтбека уделил внимание не только его дизайну, но и бортовому оснащению. В результате новая Insignia сохранила прежние турбированные моторы: бензиновый на 2 литра и дизельный на 1,5 и 2 литра. Но при этом автомобиль приобрел уникальную головную оптику с 84-мя светодиодами, улучшенный мультимедийный комплекс и дальнобойные камеры кругового обзора. Перечисленное оборудование доступно топовым версиям лифтбека, когда как в базовых модификациях используются стандартные системы безопасности, климатическая установка и заводская аудиосистема.

Опель Инсигния 2020

Комплектации и цены

Благодаря тому, что Опель Инсигния 2020 года приобрел новый кузов, внешне немецкая модель стала выглядеть динамичнее, что четко проявляется при рассмотрении опубликованных фото. Из-за того, что производитель существенно расширил ранее доступные комплектации, изменились цены на лифтбек. Также были немного подкорректированы технические характеристики немецкой модели. Но последнее, скорее, обусловлено теми изменениями, что затронули кузов. Они, в частности, повлияли на аэродинамические показатели автомобиля.

    Стартовая версия

    Одноименная стартовая комплектация, оцененная примерно в 2,66 миллиона рублей, доступна с 6-ступенчатой механической КПП, системой Start/Stop и начальным дизельным турбомотором. Опель Инсигния 2020 года в этом исполнении оснащается:

    • электрорегулируемыми и подогреваемыми внешними зеркалами с глянцевым корпусом;
    • колесными дисками на 17 дюймов из алюминиевого сплава;
    • передней камерой;
    • помощником при старте на склоне;
    • LED головной оптикой с 24-мя светодиодами и возможностью регулировки угла наклона;
    • 7-дюймовым монитором с сенсорным управлением;
    • аудиосистемой;
    • салонным отопителем (доступен только с дизельными модификациями).

    Уже в начальной комплектации в Opel Insignia встречается климатическое оборудование, которое дополняется угольным фильтром и отдельными воздуховодами для ног. По умолчанию все остекление теплозащитное, а заднее — тонированное. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают:

    • 6 подушек безопасности;
    • система антиблокировки тормозных механизмов с автоматическим управлением при прохождении поворотов;
    • помощник при торможении;
    • автоматическая разблокировка дверей в случае срабатывания подушек;
    • система предупреждения лобового столкновения с функцией распознавания пешеходов;
    • система электронного перераспределения тормозного усилия;
    • электрический стояночный тормоз;
    • система электронного контроля курсовой стабилизации.

    Еще в стартовой комплектации можно найти индикаторы контроля давления в шинах, систему автоматической калибровки колес после их замены, а также оборудование, которое предотвращает выезд с занимаемой полосы, предупреждает пробуксовку и минимизирует вероятность бокового удара. На приборной панели лифтбека размещен 3,5-дюймовый цветной монитор, а радиаторная решетка дополняется активными жалюзями. Кроме того, электронный усилитель руля способен подстраиваться под текущий скоростной режим.

    Edition

    Версия Edition с тем же силовым агрегатом предлагается по цене от 2,7 миллиона рублей. В эту сумму включены двухзонное климатическое оборудование, автоматический парковщик, несколько парктроников и светодиодные противотуманные фонари.

    GS Line

    За 2,96 миллиона рублей можно приобрести Opel Insignia 2020 года в исполнении GS Line, которое дополняет предыдущие комплектации за счет оригинальных декоративных деталей, более комфортабельного водительского кресла, спортивного руля с переключателями передач, 18-дюймовых колесных дисков и педалей с алюминиевой накладкой. С этой, как и с последующими модификациями, можно приобрести бензиновый либо дизельный турбомоторы на 2 литра.

    Elegance

    Эта модификация стоит всего на 10 тысяч рублей дороже. Но в ней используются колесные диски на 17 дюймов, другие декоративные элементы и сидения, отделанные искусственной кожей. Также в этой комплектации появляются системы навигации и распознавания дорожных знаков.

    Ultimate

    За 3,22 миллиона рублей дилеры Opel предлагают купить Insignia с сидениями, обшитыми алькантарой, 8-дюймовым информационным дисплеем, электроприводом багажной двери с функцией бесконтактного открывания, системами бесключевого доступа в салон и запуска мотора.

    GS Line Plus

    Opel Insignia 2020 года в топовом исполнении обойдется в минимальные 3,42 миллиона рублей. За эти деньги немецкий лифтбек доукомплектовывают премиальной акустикой, электрорегулируемой боковой поддержкой передних кресел, головной оптикой с 84-мя светодиодами и 20-дюймовыми колесными дисками. Водительское сидение дополняется массажем и сервоприводом, запоминающим установленные настройки. В салоне лифтбека появляется платформа для беспроводной зарядки гаджетов. А у передних кресел подогрев многоступенчатый.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Opel Insignia в базовом исполнении предлагается с 6-скоростной механической КПП, которая идет вместе с 1,5-литровым турбированным дизельным двигателем. Максимальная отдача стартового агрегата составляет 122 л.с. Этот мотор обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 10,6 секунды и потребляет в среднем 4 литра горючего. За доплату доступен 2-литровый турбодизельный двигатель, выдающий до 174 л.с. мощности. Он позволяет лифтбеку разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд и расходует до 4,3 литра. С этим мотором доступна 8-скоростная автоматическая КПП, появление которой приводит к увеличению показателя потребления горючего на 0,4 литра при тех же динамических характеристиках.

    Также Opel Insignia доступен 2-литровый турбированный мотор. Его максимальная отдача доходит до 200 л.с. С этим двигателем идет только 9-ступенчатая автоматическая КПП, в комплекте с которой немецкий лифтбек набирает 100 км/ч за 7,7 секунды, потребляя около 6,4 литра горючего.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Как было отмечено, внешне Opel Insignia после проведенного рестайлинга изменился довольно значительно. В частности, все нововведения привели к тому, что автомобиль приобрел более динамичный облик. Но при этом немецкий лифтбек сохранил свою многоугольную радиаторную решетку, заполненную мелкими планками с хромированной поверхностью. Чуть уже стала головная оптика, в состав которой вошли сразу 84 светодиода. Более рельефным оказался передний бампер с размещенными по бокам компактными противотуманными фонарями.

    На корме обращает на себя внимание появление новых фар, которые тоже стали уже, бампера и прямоугольных патрубков выхлопной системы. Задняя часть кузова, как и у предшествующей модели отличается довольно компактными размерами и дополняется заметным спойлером.

    Салон Insignia выделяется за счет эргономичной конструкции. Удобство управления встроенной электроникой обеспечивает продуманная центральная консоль и удобно расположенный трансмиссионный тоннель. Производитель после рестайлинга уменьшил число физических клавиш и отделал салон более качественными материалами.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Обновленный немецкий лифтбек поступил на европейский рынок еще в 2019 году. В Россию данная модель не поставляется. Хотя компания Opel не исключает вероятности ее появления в будущем.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами Insignia являются:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей