Пока Opel принадлежал General Motors, он себя чувствовал не очень хорошо. Да и сам GM несильно переживал насчёт него. Это был просто придаток, доставшийся ему еще до начала Второй мировой войны. Концерн неоднократно пытался его реализовать, но каждый раз что-то шло не так. В итоге, компания начала сворачивать продажи, а потом наконец её выкупил концерн PSA (PeugeotCitroen), который совсем недавно объединился c FiatChrysler в автогиганта Stellantis. И вот теперь, спустя несколько лет после ухода с китайского рынка, марка Opel намерена вернуться с экологически чистыми автомобилями.

Об этом стало известно на Дне электромобиля — мероприятии, которое недавно провёл концерн Stellantis, где объявил о своих планах на электрификацию. Однако о том, какая судьба ждёт Opel, стало известно только сейчас. Сегодня концерн насчитывает 14 марок автомобилей, которые несмотря на масштабы довольно плохо продаются в Китае. В первой половине 2021 года было реализовано всего 72 000 машин. Доля концерна на рынке упала с 0,6% за тот же период в 2020 году до 0,5%.

Stellantis возлагает большие надежды на Opel и потому надеется увеличить своё присутствие на китайском рынке. В Поднебесной этот бренд появился еще в 1993 году, а все его автомобили были импортными и не производились на местных заводах. В общем-то, GM долгое время игнорировал Opel и продавал, по сути, перелицованные Chevrolet. Хотя другие бренды, в том числе Buick, реализовывались весьма неплохо.

    С 2011 по 2013 год годовые продажи Opel в Китае составляли 5000, 4500 и 4365 единиц, соответственно. Это далеко от целевого показателя в 30 000 машин, установленного в 2010 году. В отличие от общих продаж GM более 3 миллионов автомобилей в Китае в 2013 году показатели Opel незначительны. Однако после того, как Opel Groupe отошел к PSA, бренд показал прибыльность уже на следующий год. Стало быть, не всё так плохо. В самое ближайшее время Opel покажет новые электрокары для Китая, что, несомненно, будет весьма интересно.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей