Компания Opel практически полностью рассекретила новое поколение кроссовера Mokka, который построили на базе платформы CMP PeugeotCitroen. Ранее производитель рассказал об оснащении своей модели, теперь поделился информацией о ее технической части.

Согласно опубликованным данным, базовым для нового Opel Mokka станет 1,2-литровый турбированный двигатель, который развивает не более 99 л.с. мощности и 205 Н*м крутящего момента. Вместе с ним предложат только 6-скоростную механическую КПП. За доплату будет доступен тот же агрегат, но его максимальную отдачу повысят до 134 л.с., а крутящий момент — до 230 Н*м (источник). Заявлено, что Mokka в таком исполнении ускоряется до 100 км/ч за 9,2 секунды. Этот двигатель сочетается за доплату с 8-ступенчатой автоматической КПП.

    Сообщается, что оба силовых агрегата были глубоко переработаны. Благодаря этому увеличилась их производительность и повысилась топливная экономичность. Также вместе Mokka предложат и турбодизельный мотор на 1,5 литра с отдачей в 109 л.с. и тягой в 250 Н*м. Этому двигателю положена исключительно 6-ступенчатая «механика».

    В рамках смены поколений, длина колесной базы у Mokka была увеличена на 123 мм. При этом вес автомобиля снизился на 120 килограмм. А его электрическая версия получила усиленный на 30% каркас. Стандартным для Mokka стал 12,3-дюймовый дисплей, заменивший собой панель приборов. Покупателям кроссовера предложат на выбор 2 сенсорных монитора диагональю 7 и 10 дюймов. Передние кресла в начальной версии немецкой модели дополняются электроприводом, который регулирует их положение в шести направлениях. Опционально покупателям будет доступна кожаная обшивка для сидений и даже алькантара.

    В список начального оснащения вошли системы предупреждения лобового удара, обнаружения пешеходов и автоматического экстренного торможения. За доплату этот перечень расширяется за счет адаптивного круиз-контроля, платформы для беспроводной зарядки гаджетов, светодиодной светотехники. В ряде модификаций Mokka получил 18-дюймовые колесные диски, черную радиаторную решетку с глянцевой поверхностью и множество хромированных деталей, украшающих экстерьер. Ожидается, что немецкая новинка будет стоить немногим дороже двух миллионов рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей