Дальность пробега на одну зарядку — это главный аргумент, который учитывается при покупке электромобилей, даже если это не является важным в условиях повседневных поездок. Именно на этот фактор обратили внимание разработчики из Opel и подготовили некоторые корректировки для своих моделей. Чтобы продолжать составлять конкуренцию другим производителям, компания объявила о расширении ассортимента кроссовера Mokka-e и хэтчбека Corsa-e с батарейным питанием, которые впервые появились в июне 2020 и мае 2019 года, соответственно.

Так, по заявлению представителей бренда Stellantis, расширение модельного ряда двух электромобилей привело к значительному увеличению дальности пробега не только в официальном цикле WLTP, но и в реальных показателях. Сообщается, что обновившийся Corsa-e теперь может преодолевать до 359 км, что на 7% больше, чем показатель, которым автомобиль мог похвастать ранее. Между тем, дальность езды на одном заряде АКБ для Mokka-e за тот же цикл увеличилась до 338 км по сравнению с ранее указанными 320 км. Обе машины имеют аккумулятор на 50 кВт*ч.

Opel объясняет увеличение дальности действия несколькими факторами, в частности, оптимизацией системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и силовых установок. Эффективность теплового насоса, который согревает и охлаждает салон, теперь выше. Тепловые насосы более выгодны, чем обычные системы отопления и вентиляции, поскольку они потребляют меньше энергии от аккумулятора, что способствует увеличению запаса хода. По словам представителей Opel, покупатели заметят улучшения, особенно во время вождения в зимние месяца.

    Дополнительный вклад в увеличение запаса хода вносят новый редуктор трансмиссии и шины на 16 (Corsa-e) и 17 дюймов (Mokka-e).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей