Немецкий производитель Opel представил публике свой новый фирменный логотип. Однако уже известная всем «молния» осталась на прежнем месте, за исключением некоторых изменений.

Итак, компания «Опель» не первая, кто решил доработать привычный шильдик. Многие производители уже последовали этой тенденции, а немецкий бренд присоединился к ней одним из последних.

Отныне все модели компании начиная с 2024 года получат логотип, «молния» которого визуальна разделена на две части — верхнюю и нижнюю. Также со значка ушло и название бренда. Теперь буквы будут располагаться на отдельном шильдике (фото: Opel).

    Напомним, что актуальный логотип немецкого производителя был представлен всего три года назад. Впервые его установили на обновленном паркетнике Mokka, однако, он так и не прижился. В 2020-м году Opel посчитал необходимым сделать шильдик двумерным и перенести буквы в нижнюю часть круга.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей