Компания Opel еще не провела официальную презентацию Astra нового поколения. Но несмотря на это, производитель предоставил один из предсерийных экземпляров хэтчбека британским журналистам, которые протестировали автомобиль на дорогах общего пользования. Продажи немецкой новинки стартуют только осенью.

Напомним, что, согласно ранее опубликованной информации, новая Astra переедет на платформу EMP2, которая позволяет увеличить объем внутреннего пространства и устанавливать разные типы силовых агрегатов. Данная «тележка» обеспечивает увеличение жесткости конструкции на кручение на 14%. К числу особенностей немецкой новинки относят появление LED головной оптики, созданной с использованием 84-х светодиодов (источник).

    Общая длина хэтчбека теперь достигает 4374 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1470 мм. Размер колесной базы вырос до 2675 мм. Немецкая новинка стала немного длиннее и шире, что позволило увеличить объем багажника на 52 литра до 422 литров. Полный перечень бортового оборудования, как и салон, еще не рассекречены. Но уже известно, что посадка на водительском месте стала удобнее, а в комплекте с Astra доступны полуавтономный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, системы слежения за «мертвыми» зонами и предупреждения о перекрестном движении сзади, камеры кругового обзора.

    Немецкая новинка будет доступна с несколькими силовыми агрегатами. Как показал тест-драйв, базовый 128-сильный турбодвигатель обеспечивает большую гибкость в паре с механической КПП на 6 ступеней. В частности, такое сочетание позволяет водителю уверенно проходить повороты и маневрировать при условии правильно подобранной передачи.

    222-сильный гибрид демонстрирует более высокую производительность. Это особенно заметно при подключении электрического режима, в котором электромотор обеспечивает быстрый разгон. Автоматическая КПП, идущая вместе с гибридом, достаточно быстро реагирует на изменение скорости. Кроме того, новая Astra получила резину с низким сопротивлением качению, что повышает устойчивость автомобиля.

    Немецкий хэтчбек имеет стандартную компоновку: передние стойки McPherson и задняя торсионная балка, которая в гибридных версиях сменяется на четырехрычажную конструкцию. При этом, Astra пополнилась обновленным рулевым механизмом с функцией демпфирования и возможностью индивидуальных настроек. Такие изменения привели к тому, что хэтчбек теперь стал легким в управлении. Однако рулевой механизм не обеспечивает какую-либо прямую связь. Эта особенность исчезает в гибридных, более тяжелых версиях хэтчбека. Astra в таком исполнении предлагает предсказуемую управляемость, но лишена той точности, которыми характеризуются бензиновые модификации.

    Но в целом, немецкий хэтчбек качественно вырос в сравнении со своим дореформенным образцом. Opel доработал все важные детали конструкции, улучшив автомобиль по всем параметрам.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей