Компания Opel провела провела официальную презентацию Astra нового поколения. Хэтчбек шестой генерации пережил масштабные изменения, обусловленные отчасти переходом на другую платформу EMP2, позаимствованную у Peugeot 308.

Одной из главных особенностей немецкой новинки является уникальный дизайн кузова. Astra выдержана в стилистике ранее дебютировавших Mokka и других кроссоверов Opel. Автомобиль лишился радиаторной решетки, место которого заняла лакированная вставка, и получил суженную головную оптику с L-образными светодиодами, спортивный передний бампер с большим воздухозаборником и компактные, но длинные задние фонари (источник).

    После смены поколений Astra стала длиннее на 4 мм, достигнув отметки в 4374 мм. Колесная база выросла на 13 мм до 2675 мм. А ширина хэтчбека возросла сразу на 51 мм до 1860 мм. Объем багажного отсека у новинки равен 422 литрам.

    Салон у Astra выдержан в простой и функциональной стилистике. Управление большинством встроенных функций ведется через 10-дюймовый сенсорный дисплей, рядом с которым располагается цифровая панель приборов аналогичного размера. В комплекте с немецкой новинкой идет головная оптика с 84-мя светодиодами. Также вместе с Astra предложены интеллектуальный круиз-контроль с поддержкой Stop&Go, проекционный дисплей и 360-градусные камеры.

    На выбор покупателям Astra предложена широкая моторная гамма, в состав которой вошли турбированные дизельные и бензиновые двигатели. Их максимальная отдача варьируется от 110 до 225 л.с. Опционально с Astra можно будет приобрести гибридную систему, представленную в двух конфигурациях. В зависимости от типа двигателя в хэтчбек устанавливают 6-ступенчатую «механику» либо 8-скростоной «автомат». Продажи Astra в Европе стартуют осенью. Позднее на рынок выйдет универсал с увеличенным грузовым отсеком.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей